Рожковая кофеварка или кофемашина?

Приветствую всех! Читаю тут темы про кофе и кофемашины, и мне тоже захотелось готовить эспрессо дома. Сейчас есть капсульная кофеварка, но кофе из неё совсем не бодрит почему-то, вкусный, но как-будто не кофе, а кофейный напиток. Поэтому завариваю сейчас во френч-прессе, кофе выходит бодрящий, но вкус не раскрывается.
Изучила предложения магазинов, и теперь не могу определиться, что купить - рожковую кофеварку (то есть молоть кофе самой, кофемолка простенькая есть, закладывать смолотый кофе в рожок, и получать эспрессо) или купить кофемашину, которая сама полет кофе. Кофемашина, конечно, проще в приготовлении кофе, там только зерна засыпать нужно, но она в 3 раза дороже (23 тыс против 7-8), и занимает в 2 раза больше места на кухне. Кофе пью по 2 чашки в день, вроде как не сильно сложно и в рожок засыпать кофе, а потом его помыть.
Помогите определиться с выбором!

У нас и то и другое, разницы я не замечаю, но я не любитель кофе, раз в пятилетку пью

За кофемашиной уход сложнее.
Имхо, если только эспрессо, то у машины нет преимуществ.
(шепотом - гейзерные рулят!)

Я ленивая жопа, поэтому кофемашина, но ее тоже надо мыть, воду наливать. Купили делонги за 25, вашпе не жалеем

Аноним 125: За кофемашиной уход сложнее.

Не сказала бы

У меня на даче капсульная Nespresso, дома - автомат Melitta. Разницу ощущаю только в объёме - из капсульной уж совсем мало получается нормального кофе. Ну а так - автомат, конечно, прикольнее: живёт своей жизнью, помылся, намолол, приготовил, помылся, выключился

Аноним 669: кофе из неё совсем не бодрит почему-то, вкусный, но как-будто не кофе, а кофейный напиток.

а какие у вас капсулы? Неспрессо, говорят, самые хорошие.

Аноним O_o: Разницу ощущаю только в объёме - из капсульной уж совсем мало получается нормального кофе.