Какао для шоколадного бисквита.

Всем привет. Я начинающий тортэпек)) Пекла тут торт Прага, все делала по рецепту, смешала какао с мукой, просеяла. Но какао не растворилось в бисквите. Получился белый бисквит в черную точку. Хотя тесто перемешала насколько это возможно при бисквите, чтобы он не сел. В связи с этим вопрос - Каким какао вы пользуетесь и может его нужно вводить в бисквит как-то по-другому, чтобы получился красивый, ровный коричневый бисквит как с картинки))

какао могу использовать любое (кроме быстрорастворимого системы Несквик), ничего не просеиваю никогда (муку могу, если не лень), смешиваю сначала все сухие ингредиенты, в другой посуде все жидкие, перемешала (цвет теста сразу получается коричневым) и перелила в форму. Испекла, жру)))

А я все просеиваю. И муку, и какао. Хорошо перемешиваю. Всегда цвет однородный.

Чаще всего беру какао фирмы айдиго (потому что другое редко встречается в магазине). Все отлично перемешивается без просеивания. Цвет получается однородный.

Подскажите а золотой ярлык как? Никто не пользовался? Айдиго вот у нас нет в магазине, ярлык видела

Znayka,
+++Всё так же делаю. Тесто сразу коричневое.

msAnet: золотой ярлык как

Хорошее какао.
Я тут вообще в сфетофоре за 10 р приобрела для выпечки. Удивительно, но хорошее оказалось

msAnet: Подскажите а золотой ярлык как? Никто не пользовался? Айдиго вот у нас нет в магазине, ярлык видела

не разочаровал ни разу
мама моя постоянно с ним готовила) сколько себя помню) и я сейчас иногда беру)

Девочки, спасибо, попробую ярлык.
А то в выходные буду печь тортик пьяная вишня на семейный праздник, хочу быть на высоте))

msAnet: Подскажите а золотой ярлык как? Никто не пользовался? Айдиго вот у нас нет в магазине, ярлык видела

Только с ним пеку. Из бюджетных самое нормальное, а перепробовано много. Особо поганое было Россия что ле
Автор, в идеале, конечно, лучше использовать алкализированное Callebaut, это уже проф уровень. И соответствующие цены Аноним ,