Химики, что думаете?

Попалась статья про порошки для посудомоек , чем их можно заменить. Вроде все логично, но хочу еще мнений))) а то на заборе тоже пишут...

Вы состав стирального порошка видели? Хотите это с тарелок слизывать? Я обычными порошками одежду-то не стираю, не то, чтобы еще и посуду ими мыть.
Нужно дешевое средство - просто сода или горчичный порошок.

я в нем не разбираюсь)) в составе))) поэтому и хочу мнений))) автор статьи, например, утверждает, что это одно и то же.... про соду там тоже есть

У ушастого няня из статьи так себе составчик, я бы не стала им ни бельё стирать ни посуду мыть. Если интересуетесь составами и безопасностью почитайте тематический форум на сайте косметичка, там тема и про таблетки для посудомоек была в том числе.

Ну обычную соль вместо посудомоечной я уже давно засыпаю.Ушастый ннь дрянь токсична,еще не хватало им посуду мыть И фосфаты,кстати вредны...очень,также как оптические отбеливатели. А вот стиральный порошок LV,допустим можно и посудомойку засыпать,с содой помешав,только это нифига не дешевле тогда получится.
Я тут,кстати убилась,но нашла бесфосфатное средство для ПММ,только одна беда,я на кухню зайти не могла когда там посудомойка мыла,сразу бронхоспазм получала,что они туда намешали....фиг знает,пошла купила обычный порошок,думаю,что дальше делать

Virinea Ну обычную соль вместо посудомоечной я уже давно засыпаю.

Не боитесь ПММ испортить, как давно так делаете, если не секрет?

krasa25

4 года уже...И.ПММ мне не новая,по наследству досталась,нейодированную крупную соль засыпаю,не с целью экономии кстати,обычная соль в соседнем магазе есть...а вот соль для пмм еще и поискать надо

Мурлик Если интересуетесь составами и безопасностью почитайте тематический форум на сайте косметичка, там тема и про таблетки для посудомоек была в том числе.

ну то что увлекаюсь, просто интересно стало. На косметичку схожу, спасибо.

krasa25