самоклеящаяся пленка в ванну и туалет

хочу обклеить ванну и туалет (сейчас акриловые стены что-ли, я в этом не разбираюсь, но цвет стен ужасный, хочется что-то красивое свеженькое)
т.к муж у меня плитку укладывать не хочет, ничего кроме как вот этой пленки я не придумала..и дешево и сама сделать смогу, ну и хоть более менее вид преобразится (у нас еще трещины много где-усадка дома)
в общем, вопрос в следующем- нормальная идея? у кого нибудь наклеена такая пленка ну и быстро это я сама сделаю?) а еще где выбор больше и цены ниже?))

курочка автор темы в общем, вопрос в следующем- нормальная идея?

Нет

У родителей такой пленкой обклеен коридор. Самостоятельно это сделать легко и довольно быстро. НО для ванны.... Основа то у пленки все равно какая-то бумажная. Отвалится все, я думаю. Родители по швам года через полтора подклеивали все. Но у нас хоть сухо.

курочка автор темы сейчас акриловые стены

краска в смысле акриловая или что? так покрасить акриловой быстрее, дешево-сердито-быстро-не воняет-влагостойкая-любой цвет

курочка автор темы вопрос в следующем- нормальная идея?

нет. все неровности на пленке будут видны, со временем она некрасиво отстанет и свернется в трубочку в местах отслоения и края почернеют.

Стрём же.

Не для ванной решение. Я так делала лет 20 назад, когда такая пленка была в новинку еще. На краях у самой ванны постепенно может отходить со временем. И стену под нее надо выглаживать идеально - пленка повторяет каждую крупинку. Особенно если пленка не пестрая, все будет видно.
Лучше подзмазать трещины и покрасить более интересной краской, если с кафелем не хочется связываться.

Раз плитку не хотите, может пластиковыми панелями.
Пленка не айс будет, отклеиться

курочка автор темы нормальная идея? Нет. Отвалится все к чертям через пару месяцев. Лучше уж
Delightik пластиковыми панелями. . Если совсем нет возможности плитку купить и бригаду нанять.

вот Вам заняться нечем....

Magma ак муж никогда не захочет ))