нужна помощь в выборе комбинированной плиты

Добрый день.

По существу: хочется плиту комбинированного типа ( верх - газ, духовка - электрическая). Бюджет до 20000р
С покупкой плиты сталкиваюсь впервые)) жили на съемных квартирах - пользовались тем, что было. В основном это были допотопные газовые плиты. Намучилась с газовой духовкой, эти танцы с бубном точно надоели, так что духовку хочу электро.
Похвалите/поругайте свою плиту, помогите сделать выбор.

И еще, есть ли какие-то нюансы по подключению такой плиты?

Yesenia автор темы И еще, есть ли какие-то нюансы по подключению такой плиты?

Газовиков надо вызывать

У мамы плита Mora чешская, покупали давно, лет 15 назад наверное. Работает без нареканий. Верх газ, духовой шкаф электрический. Подключать конечно газовиков.

Rumpelstilzchen Газовиков надо вызывать

это понятно я по поводу электро части. Я реально вообще в этом ну никак не разбираюсь.
Есть переживания, что плиту куплю, а пользоваться не смогу))
Дано: брежневка ( Посадская, вроде верно тип дома назвала). Кухня маленькая. И в ней единственная двойная розетка, в которую воткнут удлинитель ( на нем холодильник, чайник, микроволновка и блендер при необходимости). Единственный вариант это втыкать еще удлинитель и через него уже плиту подключать ( розетка на противоположной от плиты стене). Так можно? Я что-то волнуюсь по этому поводу). Безусловно есть еще один вариант - ремонт, смена проводки и установка нормального количества розеток, но это не в ближайшее время. А плита нужна сейчас)

У меня зануси комбинированная, уже года 3 точно. Нареканий нет, довольна очень. По подключению -рядом с местом установки необходима розетка с заземлением, ну и газовщиков вызывать, да. Нам еще и на "лекцию" сходить пришлось, чтоб они пришли.

А, и ширина плиты нужна 50см