Какие такие транспортировочные винты надо снять сзади у стиралки???

Красная
автор

Вот пользую машинку себе, пользую...думаю: чего это она у меня прыгает при отжиме как дикая??! А оказывается это не сняты те самые винты-шминты! Я вообще в этом не разбираюсь, устанавливал мастер, думала все сделал как надо. Сама заглянула "в зад" машинке, не поняла чего там надо снимать или откручивать? Машинка самсунг wf-s1062. Не понятно где они таааам?? и рисунок в инструкции схаматичный и непонятный..
Ну подскажите темному человеку (может у кого такая или подобная машинка) что там где открутить?!Сообщение было изменено пользователем 29-03-2013 в 21:15

аноним 08

вы блондинка что ли?я тоже далека от мира техники,но эти транспортировочные болты трудно не заметить

Екатеринбург

Так то они сняты должны быть,ибо ими вроде барабан держится при транспортировке

мама
Екатеринбург

Если их не открутить, то барабан крутится не будет. Машина "скачет" потому что неровно установлена. ;)

мама
Екатеринбург

может не перегружать....

Аноним Даша

если скачет. значит все-таки неровно установлена машинка...

anonim

У моей свекрови машинку при покупке никто не устанавливал %) сейчас пищит что она на средину ванной выезжает :boom: Можно ли сейчас вызвать мастера её правильно установить? Ещё, блин, и слив в ванну сделала :boom:

просто посетитель
Екатеринбург

Блиночка
что там где открутить?!

мужика пнуть, что бы сделал.

аноним 08

Po_Beda
Если их не открутить, то барабан крутится не будет.

нет!мы когда машинку купили,меня дома не было,муж сам устанавливал,забыл их снять!запустил первую стирку вхолостую ее трясло как не знаю кого тоже думал что криво стоит.я потом сняла,их реально сразу видно если заглянуть сзади

просто посетитель
Екатеринбург

Блиночка
Могу сфотать попробовать!

ДА да, и себя рядом топлесс.

папа
Хабаровск