Тема закрыта

Причина: 0

А на какие оптовые базы ездите Вы?

Здраствуйте! Я тут задумалась в условиях кризиса про оптовые базы (да и проехала сегодня волей судьбы по Завокзальной). Я езжу на оптовую базу на 40 лет ВЛКСМ за детскими товарами (коляска, автокресло там брала, да по мелочи-кеенгурушку там брала). Получается конечно дешевле. За детским трикотажем езжу на Зоологическую. А вы на какие оптовые базы ездите-чтобы там в розницу тоже продавали (задумалась-интересует в принципе домашний текстиль ну и можно бытовую химию, а уж если продуктовые знаете-поделитесь очень прошу:)

Тут смотрю многие на Зоологическую катаются.Ну тоже покатила.Ниче так,комплектики купила Кемеровские (трусики+майка) дитенку.Довольна.

lvz
езжу на Зоологическую

Как там с ценами? На 7 летн. девочек есть что-нибудь или только на маленьких? И как туда доехать, на чём, живу на Уралмаше.Сообщение было изменено пользователем 12-12-2009 в 23:52

Н@дежд@ :)
живу на Уралмаше.

19 трамвай до вертолета и поднятся чуть в горку к лесу и на лево 10 минут и вы на месте

Продуктовая база есть если ехать по сиб.тракту,рядом с Конфи

на черняховского 82а ещё оптовки. но не везде розница есть :(

недавно для себя открыла базу с колготками. ну и всякие инканты и иже с ними там есть. на студенческой рядом с люмной. правда там ограничение - минимум на 500р набрать надо

Vikulizm
на черняховского 82а ещё оптовки

Одни оптовики с Черняховского открыли по осени отдел на Зоологической, там только очень тесно

Машук07
19 трамвай до вертолета и поднятся чуть в горку к лесу и на лево 10 минут и вы на месте

Или с Волгоградской на 18 автобусе до конечной

lvz
да и проехала сегодня волей судьбы по Завокзальной

это которая 4 овощебаза?,муж мне сказал вроде закрыли ее из за нарушений временно, нет?

Текстиль ( одеяла, подушки, полотенца, постельное) покупаем на базе напротив ДК РТИ(на территории автоколонны). По пятницам там торгуют в розницу.