Мастера маникюра, кто-нибудь сталкивался?

Девочки, помогите, пожалуйста.
Клиентка была у меня месяц назад, сегодня присылает фото, говорит, что покрытие отлетело, а под ним вот это.
Я не врач, определить что это точно не могу, но подозреваю онихолизис или грибок. Работаю качественными материалами, все инструменты стерилизую по всем нормам. Говорит, что ручку из лампы доставала, если база пекла.
Пригласила ее завтра, посмотреть что у неё с ноготком. Но страшно, вдруг я человеку здоровье испортила🥺

Ожог или пропил, не?

Что вот это? Фото будет?

Alvina1991,

Она у вас первый раз была ?
Фото не очень четкое , но это да онихолизис. Что там черное , грязь просто или нет?
Если грязь то много вопросиков к самой клиентке…
И это только на одном ногте или на всех?

Alvina1991: а под ним вот это.

Онихолизис. Частая побочка от гель лаков.

Аноним 662,

Да, первый раз была. И я первый раз с таким сталкиваюсь. Она на складе работает, говорит, что могла удариться пальцем

Alvina1991: Она на складе работает, говорит, что могла удариться пальцем

Так и было скорее всего, вы тут не при чем

Alvina1991,
Нельзя этой девушке гель лак, как и мне(( онихолизис +удар, лечится все конечно

Alvina1991: Да, первый раз была. И я первый раз с таким сталкиваюсь. Она на складе работает, говорит, что могла удариться пальцем

Вы клиента конечно не вините , но скорее всего она ударилась ногтем , а прочный гель лак просто оторвал всё от ложа в результате этого и образовался онихолизис. А если это склад то не удивительно, что там такая кака образовалась. Нужно этот ноготь обрезать по минимуму и ждать пока отрастет , ни в коем случае не покрывать. Но грязь нужно убрать. Когда будет отрастать лазать туда и чистить чем то тоже нельзя , предупредите клиентку…. А то некоторые начинают там колупать и повреждают себе ноготь окончательно

Но и ожог нельзя исключать. Нужно снять все покрытие и смотреть, что на остальных

Автор, а можно в вашей теме спросить?
Раз тут специалисты собрались.