Помогите разобраться с анализами. Не могу маму к врачу загнать((

Маме 48 лет, ну понятное дело на пятки климакс наступает. Год уже цикл скачет, на словах хочет молодость продлить, а на деле к врачу не идёт(( Три месяца назад начали болеть пальцы на руках, терпела-терпела, но вот припёрло видимо, сделали рентген - Остеоартроз. Под шумок я оплатила некоторые дополнительные анализы крови и УЗИ, она не смогла уже отвертеться. Пришли результаты, я вижу, что не всё в порядке, но не разбираюсь. Сильно всё плохо? Не в курсе ещё что там с климаксом надо делать, препараты какие-то пить?

Просто я,

Без жалоб анализ не может быть плохим или хорошем. У вас молодющая мать, отстаньте от нее. Ужасна такая опека. Это из серии благими намерениями…

К какому врачу хотите загнать?
По анализам похоже, что она после вирусной инфекции или в процессе анализы сдавала.

tiun1982: Без жалоб анализ не может быть плохим или хорошем. У вас молодющая мать, отстаньте от нее. Ужасна такая опека. Это из серии благими намерениями…

Если бы она не жаловалась, я бы и не подумала что-то делать. Так что это не гиперопека. Её всё это очень тревожит, но есть страх перед врачами и возможными диагнозами, есть стеснение...

Аноним 46: К какому врачу хотите загнать?
По анализам похоже, что она после вирусной инфекции или в процессе анализы сдавала.

К гинекологу. Основной сейчас вопрос - нарушенный цикл.

Хорошая дочь.Мне была бы приятна, такая забота.А я сама о себе и своих детях забочусь.

Просто я: К гинекологу Это верно.

Анализы неплохие, как будто вирусная инфекция недавно была, по гормонам понятно, что климакс на пороге

Просто я: Если бы она не жаловалась

Есть такие люди, которые просто жалуются, привычка такая

Аноним 240: Хорошая дочь.Мне была бы приятна, такая забота.

Если бы маме было за 60, а дочке 40, то да, возможно.
А 48 - это молодая женщина. Не представляю, чтоб мне моя студентка советы по гинекологии давала

Beatrix Kiddo: А 48 - это молодая женщина