Есть ли разница в терапии: гештальт, КПТ?

Как думаете, может ли один подход лучше сработать в решении проблемы, чем другой?
Нахожусь год в терапии гештальт. Много взглядов, мыслей в голове изменилось.
Но облегчения сильного нет.
Состояния отчаяния, одиночества часто приходят.
Думаю, будет ли смысл сменить подход?

А как вообще отличить эти методы? Я хожу, но не спрашиваю какой у Вас метод, тк все равно в них не разбираюсь.

Конечно стоит обратиться к другим. Должно быть легче, иначе какой смысл. Я находясь в терапии обращаюсь к другим спецам, пробую другие подходы. Открываются новые слепые зоны и решения.

Аноним 232,
Тоже думала, что неплохо сочетать спецов, но не недешевое это удовольствие, к сожалению.

Аноним 237,
Ну вот говорят, сочетать вроде как нельзя.
Надо к одному специалисту ходить.

Аноним 237,
Я знаю, что у меня гештальт-терапевт. На первой встрече-знакомстве она мне про себя рассказывала.

Аноним 232: Конечно стоит обратиться к другим. Должно быть легче, иначе какой смысл

Некоторое облегчение есть. И вот существует мнение, что гештальт - медленный очень процесс.
Хотела спросить мнение на этот счет.

Аноним 346: Я знаю, что у меня гештальт-терапевт. На первой встрече-знакомстве она мне про себя рассказывала.

Не Ольга зовут? Ходила к одной. Продолжать не стала. Вряд ли там были бы результаты. Ватокатанье. В сравнению с другими

Аноним 346: И вот существует мнение, что гештальт - медленный очень процесс.
Хотела спросить мнение на этот счет.

Такое впечатление сложилось. Ооочень медленно. Разговоры о жизни за мои не маленькие деньги. Рассмотрите другие виды терапии

Аноним 346: Состояния отчаяния, одиночества часто приходят.
Думаю, будет ли смысл сменить подход?

Ответственность на ком для вас? Я думаю любой подход хорош , но при условии что 99% это работа пациента ... Если вы ждёте чудес и что само собой все решится , увы ничего не выйдет при любом подходе и методе