К кому мне обратиться, посоветуйте врача?

Добрый день.
Не разбираюсь в этих направлениях: психотерапевт, психиатр... К кому идти с признаками биполярного расстройства с ОКР, частыми периодами депрессивного состояния, плаксивостью, тревожностью, агрессией, гнетущими мыслями о смерти?
И какие врачи в екб более-менее хорошие и смогут помочь?

Спасибо

Аноним 754: психиатр...

Можно начать с эндокринолога.
А потом уже психотерапевт, психиатр.

princess_Iris,
Эдокринологи начали биполярку лечить? Бред то не пишите.

Уберите все предрассудки и бегите скорее к хорошему психиатору. Вам 100% туда, не тратьте время и деньги на других специалистов.

психиатр

princess_Iris,
Физически я здорова. Гормоны и тд под контролем.

princess_Iris: Можно начать с эндокринолога.

Здесь с каждым, простите, пуком к эндокринологу отправляют. Прям чудо-врач.

Аноним 133, ну очевидно ж, что автору еще не поставили диагноз. Поэтому совет начать обследование самый правильный
Аноним 754, очень сочувствую, врача своего не просто найти, но начать искать нужно. Если, как пишите, гормоны в норме, нет дифицита никакого - тогда сразу психиатр.

Аноним 518,
Хороший знать бы где.
Бесплатно по прописке у меня верхняя Пышма, не знаю, стоит ли туда обращаться

Аноним 655: Здесь с каждым, простите, пуком к эндокринологу отправляют. Прям чудо-врач.

+++
ага, причем когда я пожаловалась на повышенный холестерин, эндокринолог сказал - это вообще не ко мне
А с псих. растройством точно к эндокринологу

Аноним 179: А с псих. растройством точно к эндокринологу

И не говорите

надо, видимо, в теме авторам добавлять - Эндокринолога не предлагать, про него знаю.

Ну если у автора все хорошо с гормонами, то слышала хорошие отзывы о Клинике неврозов "Сосновый бор" .

Аноним 754,
Отзывы про докторов почитайте, рекомендовать не буду, т.к. всё индивидуально

Аноним 518,
Докторов очень много...отзывы противоречивы.
Если бы написали тут хотя бы клиники ещё.
Рассматривала пока психиатрию на Калинина, сосновый бор и областную