Подскажите пожалуйста про мед. осмотр на работе

Ежегодно проходим мед. осмотр и вот сейчас мне позвонили и сказали,что нужно прийти за направлением к врачу кардиологу,а если я его не пройду,то мне не дадут заключение.Я всегда думала,что они должны в рекомендациях написать ,а дальше мне самой решать.
Подскажите пожалуйста кто знает, меня что могут до работы не допустить ?

Аноним 492: Я всегда думала,что они должны в рекомендациях написать ,а дальше мне самой решать.

Цвяточеk,
Что вы крутить глазами? ответьте пожалуйста.

Аноним 492: меня что могут до работы не допустить ?

Откуда ж мы знаем, кем Вы работаете? Может, Вы пилот пассажирского Боинга. Тогда точно не допустят.

Танюшкина радость,
Нет,не пилот,я бухгалтер.

Аноним 492: я бухгалтер

Есть два вида медсмотров для бухгалтеров. Общий и по виду деятельности. У вас какой?

Аноним 492: направлением к врачу кардиологу,а если я его не пройду,то мне не дадут заключение

Все верно. Пока вы не прошли обследования, то не выдадут заключение. Если нет заключения, вас не могут допустить к работе.
Сходите к кардиологу, получите его рекомендации, принесите на комиссию и получите заключение о медосмотре.
Я точно не помню, но вроде у бухгалтера общего вида, нет кардиолога в качестве стоп-фактора. Там окулист и невролог вроде бы.

Аноним 492,
Скорей всего на ЭКГ выявлено у вас отклонение от нормы и нужна конс.кардиолога. Без заключения кардиолога вас профпатолог может временно отстранить от работы.

Аноним 492: Подскажите пожалуйста кто знает, меня что могут до работы не допустить ?

Могут да
В чем сложность сходить к кардиологу?
Может ЭКГ переделают и все. Или УЗИ сердца назначат
В любом случае это просто консультация

Танита: В любом случае это просто консультация

++
еще и нахаляву!

Аноним 492,
Коллега ходила к кардиологу. Там и гипертония и лишний вес и одышка. Потом дали заключение.

Танита: чем сложность сходить к кардиологу?