Вирусная и массивная ТЭЛА.

Собственно пишу всем предупреждение что,ли..
В четверг заразилась от сына вирусной,тест на ковид у него отрицательный,сама в больницу не пошла т.к. отпуск.Что я вирусную не вылечу?.Ну сопли,заложенность,в горле что-то распирало,температура 37.
В субботу началась небольшая одышка,списала
На интоксикацию.Пошла еще в сад 20метров малины вырезала.На свой 5 ползла минут 20,что большая редкость.
В воскресенье с одышкой уже собралась в храм,минут на 10.Дошла до сада,взяла овощи и уже не смогла дойти до калитки.Не смогла дышать.Успела послать sos мужу.
В итоге массивная ТЭЛА.Сегодня перевели из реанимации.Я медсестра:про ТЭЛА знаю,как проявляется знаю,но у себя не заподозрила..
Берегите себя,если вирусная - обращайтесь к врачу,если одышка итд настаивайте на обследовании,потому что меня 1 раз скорая привезла,заподозрили БА - назначили беродуал и лоратодин и отправили домой,а дома меня опять накрыло уже окончательно.Во 2 раз сделали ангиографию и уже увезли на тромболизис.
Так что лучше лишний раз в поликлинику сходить,может даже поругаться,чем так то вот..

Берегите себя

Что такое ТЭЛА?

Аноним 536,
Тромбоэмболия лёгочной артерии.

Селедка: Успела послать sos мужу.

Надо бы разобраться тоже, где эта функция в телефоне
Через сколько скорая приехала?
Где тромб образовался? Ничего не чувствовали?
Ну и обалдеть, конечно, в чт заболели, а в сб уже вот это(
Скорейшего восстановления вам!

Аноним 314,
Спасибо.
На моем телефоне чтоб послать sos нужно 3 раза быстро нажать кнопку включения.И заранее надо настроить номера,на которые сигнал придет(местополржение и фото с камеры).
Где тромбы образовались неизвнстно,сказали их было несколько,но пришли все в легочную артерию.
Вот и ОРВИ....

Яблоко,
Спасибо!

Подождите, автор
Это же вы еще в июле создавали тему, что у вас одышка при наличии тромба
Я тогда еще написала, что это может быть ТЭЛА, просто незначительная и нужно настаивать, чтоб врачи проверяли
Вы проверились? лечились?