От чего может быть одышка?

Какая-то фигня случилась, давление скакнуло, я даже думала по симптоматике криз, но врач его не подтвердил. Потом оно вроде нормализовалось, но вылезла одышка, до того дошло что я чайник пошла ставить и устала. ЭКГ нормальное, анализы как у космонавта, кардиолог болеет, выписали на работу, но мне все равно плохо, до третьего этажа пользу минут 10, на работе кое-как, прихожу и просто падаю. Тошнит при этом и голова болит. Что делать-то, куда бежать? Если все анализы в норме....думала может какой ковид привязался, но тогда бы показали поди ...кашель ещё есть. А температуры нет, и сатурации в норме. Уже думала про психосоматика, но может я и выдумала но хреново мне реально

Сердце?

марина58: Сердце?

ЭКГ сняли, в норме.

Тахикардия есть?
Куча причин, идите к терапевту.

Milena29: Тахикардия есть?
Куча причин, идите к терапевту.

Нет. Так я только от него, сказал что с моими показателями в космос лететь. Кардиолог пока сам болеет. Могу конечно платно, но раз все в норме может это и не к нему

Аноним 11: Так я только от него, сказал что с моими показателями в космос лететь. Кардиолог пока сам болеет. Могу конечно платно

а Вы говорили, что одышка?
У меня одышка появлялась на фоне повышенного давления. Плюс появлялась тахикардия. Без остановок не могла подняться до 3 этажа. Нормализовалось давление, ушла одышка и тахикардия.

Milena29: Вы говорили, что одышка?

Говорила конечно) давление уже нормальное, а одышка и слабость не проходят. Спрашивала может какой калий, магний попить, говорит осень, овощи-фрукты ешьте))

Анемию исключили? Ферритин свой знаете?

Иринка07: Анемию исключили? Ферритин свой знаете?

Гемоглобин 140, про ферритин ничего не сказали

Аноним 11: Спрашивала может какой калий, магний попить, говорит осень, овощи-фрукты ешьте))

ну тогда магний или поливитамины попейте) да, там не сразу проходит, конечно.

Флг делали?