Стресс, истерики от усталости

Здравствуйте!
Посоветуйте таблетки для спокойствия и бодрости.
Ребёнку 10м, очень активный, + скачок роста и зубки пошли.. помогите😂 бабушки/дедушки далеко
муж помогает очень , но только после работы

Совсем не разбираюсь в успокоительных, витаминах и тд.
Грудью не кормлю, противопоказаний нет.

Аноним 307: для спокойствия и бодрости.

придется выбирать) и лучше с врачом

Аноним 307,
Из простых, которые можно без врача, мне персен нравится.

Афобазол

Таблетки, которые реально помогут, выпишет психиатр. Все осталтное работает на самовнушении. В вашем случае лучше начать с пересмотра режима вашего дня. Надо понять, где и как вы отдыхаете ежедневно, еженедельно и т.д. ; во сколько ложитесь, во сколько встаете, как добираете сон, если ребенрк, например, ночью не спал, насколько регулярен прием пищи; как много гаджетов и телевизора у вас в течение суток и т.д. Вобщем, все самое базовое, но настройка этих функций может изменить ваше состояние полностью. Смотрите, где провалы, и думайте, как это поменять.

Вам правильно выше пишут. Таблетки вам не нужны. Вам надо высыпаться, находить время для своих хобби, если любите спорт или танцы - это отлично, выделите себе полчаса в день дома на занятия, это зарядит бодростью как раз и успокоит нервы. С ребенком больше времени на свежем воздухе. Если у ребенка будет правильный режим дня, то у него будет здоровый сон и вы будете тоже отдыхать и нормально себя чувствовать.

Аноним 307,
мяту заварить, а так только врач

Аноним 307,
Мне детский невролог советовала магне В6 и ваьерианку, по 2 таблетки каждого 3 раза в день. Через 2 недели перестал дёргаться глаз и поняла что ко многим ситуациям стала относиться спокойно. После этого советовала подругам, тоже остались довольны)) месяц пила

Аноним 708,