Родинка, зайдите кто разбирается, пожалуйста

Привет. Родинка у меня с детства, была круглая и ровная всегда. Сейчас мне тридцать, год назад родила. Обратила внимание недавно, что она немного расползлась как бы в сторону. Волнуюсь очень. Фото прилагаю, это ступня. Пожалуйста, скажите, нормальная ли она или нужно какие то анализы сдать? Не чешется, не болит. Размером примерно 0.5 см

Аноним 56,
Сходите к врачу 5 минут занимает по времени, зато точно все скажет, не гадая.

Нормальная родинка, но если будете её травмировать, надо будет удалять. Я не врач по опыту своих родинок сужу

Аноним 117, я хочу чтоб врач посмотрел тут, по возможности.

Аноним 56: я хочу чтоб врач посмотрел тут,

нормальный врач на приеме через дермаскоп смотрит
на форуме по фото вам ответит только сумашедший

Аноним 56,
на мой взгляд нормальная. У меня в беременность тоже одна родинка "выросла" в одну сторону, 17 лет прошло, пока все ок.

Аноним 56,
А она вам не мешает?
Почему не хотите удалить?
Зачем она вам?

Это не родинка а невус бородавки. Идите к дерматологу и уберут

Кукуха на пенсии, вы не
mamakristina, бородавка то есть? А как вы это поняли?

Аноним 786, не мешает совсем, с рождения

Аноним 56: невус

Да точно, вспомнила, такие врач называла невусами

У мужа много таких, врач онколог сказала не надо их удалять

Аноним 367, вроде как все почти родинки невусами зовут

Аноним 56: как все почти родинки невусами зовут

Наверное

Аноним 56: Сейчас мне тридцать, год назад родила. Обратила внимание недавно, что она немного расползлась как бы в сторону. Волнуюсь очень.

Это повод обратиться к врачу. Изменение родинки это тревожный знак. Тем более неравномерное изменение. Идите к хорошему онко дерматологу.
При необходимости удалят и сделают биопсию.

Аноним 56: нормальная

абсолютно. Покажитесь конечно, но я бы не переживала. Пигмента нет, не болит, не чешется, не травмируется?

mamakristina: невус бородавки

Бородавчатый невус уж тогда))) но это не он, папилломатозный если только

Аноним 56,