Если КТ без патологий, то есть смысл делать МРТ?

Головного мозга
КТ когда делали (в июне), то при описании без патологий, Придаточные пазухи в норме, хотя в одной придаточной пазухе есть киста. Неужели не увидели? Или аппарат плохой, или врач, который описывает, некомпетентный…
Просто беспокоят симптомы, хотела повторно на МРТ сходить. Или нет смысла?

Аноним 183: хотела повторно на МРТ сходить.

А на МРТ раньше кисту видели?

urtica,
На МРТ ни разу не была. Только по рентгену ее диагностировали много лет назад.
Но суть обращения на МРТ – не киста в придаточной пазухе носа, а внутричерепное давление и головные боли.

Аноним 183: Только по рентгену ее диагностировали много лет назад.

Я не врач. Знаю только, что КТ очень точное исследование, потому что сын сейчас его проходит раз в три месяца, там мельчайшие изменения видны....

Кт и МРТ это совершенно разные исследования и применяются для визуализации разных структур.

Я тоже не врач. Мужа на прошлой неделе на скорой увезли с подозрением на инсульт. Сначала сделали кт, ничего не показало. Повезли на мрт, сказали более точное.

Вот как-то так.

«Когда врач назначает МРТ мозга или КТ, он руководствуется тем, что именно нужно исследовать. Так, КТ считается более эффективной при обследовании твердых тканей, костей черепа и их нарушений, а МРТ – для анализа мягких тканей.»

Тогда почему с позвоночником направляют на МРТ, а с лёгкими на Кт???

Аноним 9,
Потому что позвоночник- это не только кость, но и хрящи, связки, костный мозг, позвоночный канал, оболочки и спинной мозг. Из всего перечисленного КТ уверенно оценивает только кости.
Лёгочная ткань оптимально видна на КТ, такова уж физика метода.

Аноним 183,
КТ- метод по сравнению с МРТ так себе, если речь о головном мозге, норма по КТ не всегда равна норме по МРТ- это означает, что если выполнить МРТ, можно увидеть и не-норму у того, у кого по КТ норма. Это физика.