Мигрень. Нет больше сил.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста к кому обратиться? Боли стали постоянными,невыносимыми. Раньше пенталгин помогал, сейчас уже нет. Не знаю куда идти. Что попить?

Ну какой пенталгин при мигрени ?!
Триптаны ваше спасение.
Причём в начале приступа. И будет вам счастье.

Идите к Лебедевой. Я жить нормально начала после ее лечения.

НюшаКузя,
Подскажите где принимает и какие анализы сдать до приема?

Аноним1,
Раньше помогал всегда. А последнее время нет. Я так устала от боли. Хочу жить нормально.

Аноним1: Триптаны ваше спасение.

+++ Конечно

Аноним 637,
Сама поставила. У нас наследственность это. У бабушки была,у мамы и сейчас у меня.

Хорошая знакомая и сама врач, советует следующее : при первых предвестниках мигрени, у каждого они свои, свечи диклофенак , часто достаточно одной и ничего не начинается
Но!то только во время предвестников, если уже заболела голова, не поможет

В институте мозга в г Березовский есть невролог Мальцева. Помогла мне с мигренью справится.
Подберёт вам терапию.

Лебедева не впечатлила, может просто мне так повезло. Прием был смазанным. Она опоздала на 40 минут!

Ну и Немченко, не знаю ведёт ли прием до сих пор, уже в возрасте он.

Тоже на суматриптане сидела, но он перестал помогать. Мне помогает кеторол экспресс, который под язык и рассасывается, обычный кеторол в таблетках и даже уколах не помогает.

Я тоже три года думала мигрень, после мрт, шейный остеохондроз. Надо делать снимки и идти к врачу.

Аноним 637,
У триптанов противопоказания так-то есть . Только через грамотного невролога.
Пенталгин помогает, если это 2-3 таблетки в самом начале приступа

Бегущая_Нати,
Лебедева мне не помогла, тоже не впечатлила. Немченко принимает на Уралмаше. Проходила у него лечение. Боли были уже ежедневные. После полугода лечения боли стали раз в неделю. Для меня и это прогресс. Планирую обратиться в Березовский. Сил нет жить с мигренью. И да, автор, помогают только триптаны