Потянули связки. Можно ли заменить гипс на фикс. повязку?

Добрый день! Ребенок, 14 лет, второй день в лагере и такая досада у нас - потянула во время игры связочный аппарат. В травмпункте наложили гипс на 14 дней. Возила важатая. Лагерь в 300 км. от города проживания.
Лагерь дорогущий, ждали очень давно. Обидно до слез.
В гипсе до колена ограничена она во всем. Пока растеряна я, думаю, что делать.
Подскажите, можно ли гипс заменить на что-то другое? Может у кого была подобная ситуация с растяжкой. Чем фиксировали кроме гипса7 мы могли бы до нее доехать и отвезти, что нужно. все равно надо ехать либо забирать, либо костыли отвозить.

Лангета была...но это врач должен решать, а не советчики.....потянула или порвала?

urtica,
потянула. Есть рентген и заключение травматолога

Capelь: и заключение травматолога

У моего была лангета на потянутые....но я не врач. не могу подсказать....может быть Вам со снимакми еще у кого то проконсультироваться?

Так-то можно гипс на скочкаст заменить, но это врач должен накладывать. Скочкаст легче, не осыпается и не намокает. Но по сути это тот же гипс - жесткая фиксация

kvitek,
спасибо всем. Нам разрешили жесткую фиксирующую повязку.

kvitek: Так-то можно гипс на скочкаст заменить, но это врач должен накладывать.

У меня 3 мальчика. И травмпункт мы посещаем часто. И на тренировках бывают трамируюися. И дома. На Буторина детский травмпункт. Там не умеют накладывать скотч каст! Нет у них навыка. И не планирую этому учиться. Не готовы поатные услуги оказывать. А как летом и зимой это актуально. В нем и мыться можно. Лёгкий. Тёплый. Для зимы актуально.
Вот как их обучить?

Девочки мы приходим к платной медицине...это факт.
Мамуле так гипс сделали год назад в нашем травмпуекте, что у нее через сутки нога начала чернеть-синеть....ей вену на взъеме пережали( если быть терпеливой можно и ногу потерять.
Мы на сл.день сходили к врачу платно и одели специальный ботинок Баруко