Кто пил Арепливир, как переносили?

18 лет, врач принес на курс две пачки, предупредил, что тяжёлый препарат, может быть плохо. Ударная дозировка адская и я очкую давать

Сразу оговорюсь - я НЕ ВРАЧ И ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО СО СЛОВ НАШЕГО ВРАЧА

Ничем не подтверждаю

Нам врач его строго запретила брать и пить. Сказала, что лекарство японское и там его запретили из.за высокой токсичности и не эффективности. А у нас его закупили и теперь всем раздают.

Информация из серии "одна баба сказала, вторая повторила "

Аноним 269: 18 лет, врач принес на курс две пачки, предупредил, что тяжёлый препарат, может быть плохо. Ударная дозировка адская и я очкую давать

Принимал муж, перенес нормально, без побочных явлений от препарата. А вот постковидный синдром уже больше полугода сохраняется.

Jullianna: вот постковидный синдром уже больше полугода сохраняется.

Что это за синдром?

Аноним 527: Что это за синдром?

У него проявляется в виде тахикардии. У остальных по разному.

И я, и муж принимали. У мужа через 7 дней отрицательный тест был после приёма лекарств, я 2 недели принимала, получается месяц как болею, все ещё положительный пцр.

У меня сейчас муж его принимает в данный момент. Заболел в прошлые выходные, врач принёс две пачки бесплатно. Болеет очень легко, так как был привит, нет температуры, только запахи пропали.

Аноним 269,
Я курс 10 дней пропила. Была ковидная пневмония 20%, лечилась дома. Правда первый день не решилась 16 таблеток выпить, выпила 8. Жкт после ковида у меня подсел, но не тотально. Я это списываю на антибиотики, тк пила их параллельно. В остальном никаких побочек не заметила.

БелаяШляпа: О том, что во время приёма препарата необходимо использовать средства контрацепции, предупреждают далеко не всегда.

Написано в инструкции к препарату, как и о других противопоказаниях и возможных побочках. Вы инструкции не читаете к лекарствам? Всегда читаю.