Инсулин 39.8 глюкоза 6

Добрый день. На днях решила обратится к врачу,так как вес очень сильно увеличивается. Врач предложила сдать анализы и в итоге инсулин 39,8, глюкоза 6. Это что значит?выходные к врачу попасть никак и очень волнуюсь

Похоже у вас инсулинорезистентность, идите к врачу, вам выпишут лекарства для снижения инсулина.
Но я не врач, у самой был инсулин 26.
Ну и на зож

Сахарный диабет 2 типа

АноНИМ, глюкоза в пределах нормы, поэтому может и нет диабета

Аноним 831,
6 это превышение, и инсулин в 2 раза почти превышение.

Инсулинорезистентность. У меня ее обнаружили при инсулине 9( натощак). Норма до 20, у вас 36... Пока ждете врача убирайте все быстрые углеводы ( я вообще практически все убрала) и ежедневную активность ( например ходьба) За 3 месяца инсулин упал в 2 раза.

Инсулинорезистентность это когда сахар в норме, а при повышенном Сахаре это уже диабет 2 типа

Посмотрите сахар по таблице

Таблица нормы вам в помощь

По новым таблицам считается 5.7 это уже повышенный сахар, в любом возрасте. Раньше это была норма. Для более ясной картины, нужно сдавать гликированный гемоглобин. Все равно назначат метформин ( сиофор,глюкофаж), диету ( продукты с низким ГИ), двигательная активность.

Меня гинеколог отправляла на это анализ, когда я пожаловалась на набор веса от ОК. Она сказала может это не от ОК , а от Инсулина. Так что у вас вес может ползти вверх, при таком инсулине

Аноним 574,
Я по интернету проконсультировалась с врачу,вот столько всего прописали мне. Вот и думаю не много ли
График приема
09:00 завтрак
09:30 фолат
10:00 витамин д
10:30 иноферт 2 пакета
11;00 коензим ку 10
12:00 капельница с тиогамма
12:30 укол мильгамма через день
Обед в 13:00
13:30 эндокринол сразу 2 таблетки после обеда
14:00 глюкофаж лонг 1000 мл
14:30 С 1 дня цыкла беспрерывно циклодинон
15:00 л-тирозин
Ужин 17:30
17:45 берберин
18:00 урсодезоксихолевая кислота
23:00 перед сном утрожестан

ЛиляМик: Вот и думаю не много ли

Ой, многовато