А у кого-то такое было?

Женщина, 30 лет.
При малейшем стрессе, или когда не меня смотрит малознакомый человек, или несколько людей, начинает трястись голова и будто в голове туман, все мысли уходят, остаётся только волнение сильное. Была у невролога, пропила лекарства, эсциталопрам, магний, адаптол, легче стало немного, но симптомы остались. Может вдруг было такое у кого? Что это? Как лечить? Куда идти?

Аноним 272: Как лечить?

попробуйте у психотерапевта.

Мне кажется это чтото из детства у вас, но я не специалист. Обратитесь к психотерапевту.

Было одно время при сильном волнении. Причём началось с института: на первых курсах выступала перед потоками студентов со своими лучшими работами успешно. А на последних курсах пришёл молодой педагог, который самореализовывался за счёт студентов, и поставил за "судебное красноречие" трояк. После этого на собеседования, собраниях-мелкий тремор головы. Причём он не виден окружающим, но напрягает тебя. Проставила курсами в6 и в12, магний в6 курсом. Ну и самоуспокоение ???? прошло вроде, сейчас спокойно общаюсь с разными людьми)

tigra001,
Не похоже, страха умереть нет
Но какой-то другой страх

Аноним 272: страха умереть нет

Это и необязательно. Любой страх. Сердцебиение е, цчащенное дыхание, страх, потливость и тд.

Аноним 797: После этого на собеседования, собраниях-мелкий тремор головы

То же самое, когда сильно волнуюсь. Живу с этим больше 10 лет. Как бороться, не знаю. Терапия никакая по неврологическому профилю не помогает, врачи не знают, что это такое.

Аноним 245,
Вот и у меня так же! Сейчас занялась любимым делом, которое предполагает работу с клиентами и множеством людей, что делать-не знаю. Дело бросать не хочу

Аноним 272: Была у невролога, пропила лекарства, эсциталопрам, магний, адаптол,

Сменить невролога и фуфломицины лекарства не пить