Что бы такого передать в реанимацию, что бы человек захотел лечиться

Девочки добрый день! Обращаюсь к разуму ю-мама подскажите. Папа лежит в реанимации на Ивл (короновирус) сядет по кушает и опять на аппарат, без него пока не может, к сожалению. И вот сегодня нам доктор сказал, что он стал оказываться лежать на животе, понимаю что это может последствия гипоксии. Вот пришла мне мысль, передать в реанимацию записку. И как написать так, что бы и оптимизмом наполнить и одновременно пенделя дать, что бы слушал я врачей и не самодеятельничал. И вопрос стоит ли?

Одну записку уже взяли. Вчера привезли ему морс, так ни грамма не выпил медсестра все обратно отдала.

Может что нибудь посоветуете, что можно передать из еды, что лучше будет

Аноним 745: Может что нибудь посоветуете, что можно передать из еды, что лучше будет

Телефон и разговаривать с ним

Доктор Вазелин ,
Не разрешают телефон, отобрали пока

Сделайте семейное фото и напишите, как вы его все ждете домой, здорового и полного сил

Oga-Oga ,
Почему задумалась про пендель, потому что сама в реанимации после кесарева, пиишла ко мне медсестра давай делать какие то манипуляции, а мне больно стало и как давай стонать. Так мне как дали пенделя словесного, быстро про боль забыла. И вставать начала. Зато потом эта медсестра ухаживала за мной как за родной

Аноним 745 ,
Автор, папа в теле? Живот есть? Ему может быть неудобно так лежать, если есть лишний вес, нужен специальный матрас тогда с дыркой для живота, есть такие, но в наших больницах вряд ли в наличии. Если так все, то вместо записки лучше купить матрас, сейчас это критично для папы.

Black raven ,
У него практически нет лишнего веса, при росте 176 весит 90, сейчас наверно ещё похудел

У мужа моего проблемы со спиной,поэтому на животе вообще не мог лежать. Лежал как-то полубоком.