Какие лекарства от ковид выдают в 14, 23 больницах бесплатно?

Добрый день, вопрос в теме. Если кто-то получал , то какие хоть лекарства выдают бесплатно для лечения ковида?

Выдавали азитромицин и Гидроксихлорохин!

14 больница

Юлик Мамулик ,
Спасибо вам за ответ большое!!! И это все лекарства?

Это в 23 больнице, я заболевшая. Мужу как контактному дали один грипферон

Аноним 54 ,
Спасибо, выздоравливайте!!

Аноним 46,
Спасибо большое

мне выдавали азитромицин и амброксол.
ни одно из них я принимать не стала.
23-я больница

мужу - гриппферон.

Аноним 46 ,
В начале ноября было дело! Сейчас видимо больше стали давать.
Всем здоровья!

33 больница, гриппферон и анаферон привезли

А на Московской что то дают вообще!?
У друзей врач была позавчера - сказала, что о бесплатных лекарствах первый раз слышит.
Ковид подтверждённый.

Напишу свой опыт: позвонил сам врач из 23 больницы свояченице и сказал, чтобы пришёл кто-нибудь и забрал для неё лекарства бесплатные которые для лечения ковида). Сходила я сегодня зря: сказали: «а нет лекарств, кончились, когда будут- неизвестно». Вот так вот.

Катёныч: А на Московской что то дают вообще!?

моим родителям и сестре не давали, все прикрепленый к Московской ((( нам с Ленина, 53 тоже ничего не выдавали.

BUZZY: нам с Ленина, 53 тоже ничего не выдавали.

К нам с Ленина, 53 врач пока так и не дошёл, с четверга
Не то чтобы он очень нужен, состояние контролируем сами.
Просто интересно, ждать ли бесплатный мазок через 10 дней

Аноним 816: Просто интересно, ждать ли бесплатный мазок через 10 дней

а, ну это-то можно ждать, если будете настойчивы и не пойдёте своими ножками до врача сдавать в поликлинику. просто там очень любят пациентов заставлять идти самих сдавать.

Добрый день! Подскажите, через сколько дней приносят бесплатные лекарства? Звонили в пятницу, сказали должны принести в течение нескольких дней и до сих пор нет. 14 поликлиника