Какой анализ сдать?

Уже больше недели,дней 10 ( кажется + может 11 не помню точно но не суть,долго в общем ) ,у меня во второй половине дня поднимается температура 37-37,4.каждый день,с утра 36,5 к вечеру 37 с лишним,сейчас например 37,4 .
При этом ничего особо не беспокоит .Ну небольшая ломота ,слабость ,голова немного гудит .но это такие обычные явления для меня ,не шЫшнадцать,то ноги ломит ,то хвост отваливается.

В течени прошлого месяца у мужа на работе было несколько случаев заболевания ковид ,муж был в контакте соответственно.Мы для профилактики как раз 10 назад начали пить триазаверин,и на фоне приема его муж на работе же делал тест - он отрицательный.я по этому особо не нервничала ,раз у него отрицательный то и у меня скорей всего ничего нет - думала
Сейчас уже напрягает ситуация с температурой ,хочу сдать анализ .
Мазок наверное поздно сдавать ,лучше на антитела ?
Подскажите -посоветуйте пожалуйста.сама не разбираюсь ,здесь читаю ,но в голове каша .
ПС прошу простить за стодесятую тему

Девочки ,миленькие подскажите пожалуйста.
Сейчас на сайте лаборатории пытаюсь записаться на анализ не знаю что выбрать.
Комплекс дороговато.
Мазок не поздно ,если 10 дней прошло от начала ?
А кровь ? Покажет уже ?
Я понимаю что много тем таких
Но все же не перечитать ,напишите кто знает ,если не трудно .

Хоть самой с собой поболтать пока,может мысли в кучу соберу.
Триазаверин мог притормозить процесс ? В пятницу выпила последнюю капсулу .Температура всю ту неделю поднималась 37-37,2.
Вчера и сегодня 37,4 уже.напрягает.
И дискомфорт в груди появился ,а может уже накрутила себя

Аноним 192: И дискомфорт в груди появился

У меня в первый же день появился.тоже думала,вдруг накручиваю,но нетипичный совсем дискомфорт
Сегодня начала Триазаверин и ощутимо легче (сегодня 5 день болезни).

Аноним 192: Триазаверин мог притормозить процесс ?

Что за процесс вы приостанавливаете то? Сами себе прописали? Что у людей в головах?