МРТ головного мозга (кто понимает загляните)

Единичные очаги в белом веществе лобных долей, лёгкая перивентрикулярная лейкоэнцефалопатия, вероятно, сосудистого генеза. Легкая центральная атрофия. Это заключение. Обратилась с головными болями и головокружениями, концентрация внимания последнее время снизилась, ухудшается работоспособность. 41 год мне. Это все? Слабоумие и деменция? К неврологу в понедельник.
Если есть неврологи, прокомментируйте, пожалуйста.

Я не врач, но тоже делала год назад МРТ и была в шоке от заключения... Бежала бегом к неврологу как умирающая уже невролог посмеялась и сказала, что жить могу ещё лет до 100, но активно занимаясь интеллектуальной деятельностью....лечение чисто подкрепляющие было... Поэтому не наручивайте себя, с возрастом мозг меняется ( мне 42 кстати)))

Анонимчик ,
спасибо большое. Я уже начиталась, сижу реву

не я: лёгкая

это главное слово

Анонимчик: с возрастом мозг меняется

да, и лицо, и тело, и мозг

Абсолютно обычное заключение для здорового мозга 40 лет

Мне про очаги сказали возможно лопнули сосуды. Рядом ничего жизненно важного нет выписали курс укрепления сосудов, сказали сделать через 6 месяцев опять, чтоб посмотреть есть ли изменения, уже 4 года иду. Но у меня боли с детства, я уже привыкшая иду только при очень сильных и долгих приступах, когда голову поднять не могу, а так болит и болит, обезболивающие не помогают особо.

не я: Обратилась с головными болями и головокружениями, концентрация внимания последнее время снизилась, ухудшается работоспособность. 41 год мне

а что вам еще назначили кроме мрт? Дневник головной боли дали заполнять хотя бы?
Головные боли и головокружения. за редким исключением, не показание для проведения МРТ. Что ваше заключение собстно и показывает.
Если итогом будет назначение препаратов "для улучшения кровообращения", типа мексидола, кавинтона, цитофлавина и так далее, меняйте врача. Головные боли так не лечат