Хорошая кардиология в Екатеринбурге и отзывы о Областной челябинской больнице (кардиология)

Добрый день форумчане,
посоветуйте пожалуйста, свекр попал в областную челябинскую больницу и врачи говорят, что нужно делать открытую операцию на сердце. Точный диагноз свекр сказать не может, говорит что врач сказал что в сердце тромбы и нужно их удалять. В выходные врачей там нет, соответственно точно никто диагноз сказать не может.
Может быть есть опыт таких операций в челябинской областной?
Посоветуйте в Екатеринбурге больницы, где можно такую операцию сделать платно и качественно.
Сами с кардиологиями мало сталкивались.
Спасибо!

В 1 Областной такие операции делают

Только областная больница! (Екб) отец уже 2 операции перенес, сейчас ещё одна по плану. Такую как ему делали операцию, делали только в областной, в остальных удивлялись. Вам бы хотя бы проконсультироваться в областной нашей, потому что сейчас многое делают без открытой операции. Я не врач конечно, но у моего тоже было что-то типа тромбов и они через бедро это все убирали, сейчас он принимает постоянно препараты для разжижения крови, чтобы больше не образовывались.

А что плохого в Челябинской ОКБ? Там отличная кардиохирургия под руководством Фокина. Оснащение великолепное

Neiron: А что плохого в Челябинской ОКБ?

Татьяна, а можно Вам вопрос в личку задать?

Аноним 884, конечно, быстро только не отвечу. Уехала от компа

Спасибо за ответы, свекр лежит не в сосудистой хирургии, а в обычном кардио отделении #1. Как я понимаю все равно в сосудистом делают операции. Я вообще ничего не знаю об этой больнице, поэтому спрашиваю.

Neiron ,
Татьяна, подскажите пожалуйста, а как обычно проходят операции на сердце, очень боюсь что будет делать студент без надзора со стороны врача. Я вообще не знаю ничего, переживаем. Ещё и свекр не особо распрашивает врачей, а мы приехать сейчас не можем к нему. Спасибо заранее вам за ответ!

Пока вот так: будет делать студент без надзора со стороны врача.