Посоветуйте терапевта

Исходные: 38 лет. 7 лет назад резко очень похудела после родов. Обратно вес не вернулся. Врачи ,(эндокринолог, гениколог, терапевт) сказали все норм, живите и радуйтесь что не толстая. Потом была вторая беременность, за которую набрала +19кг, но после родов, они все разом ушли за пол года. Терапевт сказала по анализам норм и направлений к другим специалистам не дала. Сейчас стала замечать, что внешне горло увеличино и присутствует боль при поворотах головы (подозреваю на щитовидку, но я не врач, увы(() и в районе живота заметила твёрдое уплотнение справа на уровне пупка - УЗИ мягких тканей ни чего не показало ((.
Что сейчас хочу: найти грамотного терапевта, который поможет разобраться в выше изложенных моментах и назначить верные анализы и лечение, а не просто будет выкачивать деньги. Желательно на Уралмаше, тк с двумя детьми сильно далеко не находишься. Очень хочу быть здоровым и счастливым человеком.

Вопросики, вам нужен эндокринолог. Если есть увеличение щитовидной железы. Сдайте гормоны ТТГ, Т3, Т4
Уплотнение в желудке заметить снаружи ммм ну мало реально.
На Уралмаше никого не подскажу.

Neiron: Уплотнение в желудке заметить снаружи ммм ну мало реально.

Вот и мне странно, а оно прям прощупывается в форме овала, не понимаю что это и как объяснить не знаю((

Neiron: Сдайте гормоны ТТГ, Т3, Т4

Обязательно сдам, а УЗИ стоит делать, или лучше после результатов анализов?

Neiron: Уралмаше никого не подскажу.

Если не на Уралмаше, то кого, постараюсь тогда в другом районе попасть на приём, главное чтобы помог.

Запишитесь в Новую больницу к терапевту. Но до этого - В Земской на Уралмаше лаборатория хеликс сдайте кровь общую и ттг, ст4. С анализами к врачу. Чтобы 2 раза туда не ездить. Узи ,если нужно, в тот же день там сделаете ,если врач посчитает нужным. Потратьте на себя любимую денежку, не жалейте. Вашим детям нужна здоровая мама. В данное время бесплатно не добъетесь ничего...

Аноним 887: Земской