Можно ли проставить клексан при ковиде на дому?Вопрос врачам

Маме 63 года,положит тест Пневмония лег.степени Очень переживаю за нее-сопутствующее -ГБ . Врач не приходит осматривать даже после звонка в РПН и заведуюшей.
Можно ли проставить ей клексан 4000-5 дней как лечат в стационаре?
Вопрос к врачам.
Заранее спасибо.

я не врач
но сама ставила себе клексан. там инструкция прилагается куда конкретно ставить.это не сложно
а вот по показаниям..

Я тоже ставлю себе клексан. Мне врач с дневного стационара об этом сказала, правда когда я в лоб спросила. Но все таки надо с врачом поговорить, вдруг есть показания, при которых нельзя ставить клексан. Это индивидуально

Всем назначали дозировку клексана 0,4?

Аноним 71,
По назначению врача. Ставить его легко самим-в складку на животе, уголка тоненькая, почти как инсулиновая

Мне беременной для профилактики муж и старшая дочь ставили, 6 месяцев. Все ок. Но! Контроль гемостаза раз в месяц.

Окунёк ,
А сколько дней ставили?вы при беременности или ?

Сколько дней ставят в стационаре при ковиде?

Аноним 71,
При ковиде.

Окунёк ,
А сколько дней?

Аноним 71,
5 дней

Вот в инстаграме Оксаны Пушкиной было фото что ей колют Эниксум и там прямо шприц и на нем дозировка

Мне 7 дней в Сысерти ставили, сколько лежала

Постою-послушаю, подожду врачей в теме...

Окунёк: вдруг есть показания, при которых нельзя ставить клексан

при ковиде

Лесное озеро: не врач
но сама ставила себе клексан.

После родов назначали ,ставила сама. Анализы после никакие не сдавала

Аноним 406: После родов назначали ,ставила сама.

Его не простоттак назначили, а по результатом коагулограммы, значит был риск тромбоза (мне тоже назначали после кс)

Так то это уколы разжижающие кровь со всеми вытекающими последствиями, вдруг у автора противопоказания есть, тогда можно получить
кровоизлияние в мозг, например....

Девушки, а если принимаю метотрексат, клексан с ним совместим?