Колоноскопия - УГМК или УРО-ПРО?

где лучше делать?
планируется фгдс и колоноскопия одновременно

и про подготовку - порекламируйте тот препарат, которым готовились и который прошел без побочек

Результаты опроса

УГМК
35.7%
УРО-ПРО
21.4%
другая клиника
42.9%
Проголосовало: 42

Делала и там и там.
Везде хорошо, В УГМК дороже.
Всю подготовку вам расскажет сам специалист, позвонят и все расскажут, что пить и когда. Если принмаете лекарства, об этом тоже надо сазать

Аноним 799: Всю подготовку вам расскажет сам специалист, позвонят и все расскажут, что пить и когда.

специалист уже всё сказал
меня интересуют живые отзывы об этим препаратах, кому что лучше пошло) особенно беспокоит тошнота и рвота как побочка

Делала в УРО- ПРО, препарат мовипреп, все прошло хорошо, делала у Можаевой

Где делают с седацией? Только про 33 больницу нашла. ФГС не страшно, уже привыкла. Колоноскопию ни разу не делала, но после осмотра проктолога поняла, что только под наркозом

Аноним 120 ,
Делала в 33 с седацией, сравнивать не с чем) но тогда все быстро и хорошо прошло. Подготовку у них на сайте по-моему читала, несколько препаратов на выбор дается, но у каждого своя схема. Самое противное в этой процедуре для меня была подготовка Фортрансом и голодовка

Мне когда назначил это дело гастроэнтеролог из 40й, почему-то только про Новую больницу мне сказала, вроде как там хорошие спецы

Тоже Фортранс пила, четыре литра по-моему. Голод не особо ощущала, желудок полон был этой штукой. Противненько, да... Лучше холодный заходит, заедала лимонным соком и яблочным без мякоти

Flash9 ,
там наверно Копытова рекомендовали.
А вот он то как раз у меня не все посмотрел, хоть и с седацией, потом гастроэнт ругалась, что не все посмотрел

Очень порекомендую балуеву из новой больницы. По моей рекомендации ходила знакомая, ей тоже понравилось.
А я пошла в свое время по рекомендации Лампы))

Аноним 482,
Flash9,
Flash9,
Legos,
Дусёчек,
спасибо, девочки