Онемела часть стопы, куда податься?

Добрый вечер! Утром онемела часть стопы, потом эта часть начала синеть, наступать больновато. К вечеру похуже все стало, куда обратиться? есть полис ОМС, но паспорта нет, только копия, паспорт в понедельник в паспортном забирать надо.

Аноним 787 ,
В травмпункт съездите сейчас

Аноним 787 ,
После травмы - невролог

Травмпункт, когда паспорт забирают бумажку дают, с ней и полисом. Синеть не хорошо, я не врач, но вдруг ткани отмирают

В скорую позвоните, все опишите. Если их случай, сами приедут, если не их, посоветуют к кому обратиться

Съездила в травмпункт, развернулась и обратно уехала. Народу толпа, в крови мужики с резаными ногами, детей много, а врач один. Стоять долго бы пришлось, дома дети одни.
у меня еще ДМС есть, им позвонила, предложили или своим ходом меня в приемный покой направить в порядке живой очереди или утром позвонят и к терапевту запишут. С живой очередью как-то не задалось, посмотрю что утром получится..

Аноним 235: В скорую позвоните, все опишите. Если их случай, сами приедут, если не их, посоветуют к кому обратиться

Думаю об этом весь вечер, не пошлют ли меня с синяком на ноге...

Аноним 787,
У вас же не простой синяк, а онемение

Аноним 787: в порядке живой очереди или утром позвонят и к терапевту запишут

А запишитесь, отменить всегда успеете

Аноним 787: весь вечер, не пошлют ли меня с синяком на ноге...

Дак у вас травма стопы была? А мы то подумали на другое.

Аноним 787 ,
Звоните в скорую, не тяните, как бы не тромб это был, это очень серьезно

Sophy: это очень серьезно

Если не было травмы.

Аноним 835: Дак у вас травма стопы была? А мы то подумали на другое.

не было травмы, начало неметь, думала отсидела, потом покраснело, потом посинело.
Cat in the city ,
Sophy ,
про тромбоз знаю, родственник без ноги остался в прошлом году....

Позвонила в скорую, направили бригаду...

Держим кулачки за вас. Правильно сделали