Прошу помощи, желательно медицинскую...

Всем привет. В свете нынешних проблем возможность попасть ко врачу близится к нулю.. У меня вот какая проблема, три дня назад онемела кожа на ноге, частично потерялась чувствительность (ощущение когда долго посидишь, встаёшь,кожа затекает и как будто онемевает), надеюсь объяснила, есть варикоз небольшой,нога болит периодически, если долго ходишь то еще больнее. Онемение не проходит уже 3 день (завтра 4), это ощущение поднялось выше, теперь полностью от пальцев до попы слева все онемела, начала бояться... Скажите пожалуйста что делать, что это может быть, в общем всему буду рада. Есть еще одна болезнь, вдруг от нее проблемы гипотериоз (пью таблетки).
Р.s. прошу не осуждать
Всем большое спасибо

Я б побежала к врачу. Это сосуды, это ж капец как важно.

Я не врач. Напишу только , что позавчера возили папу с болью в ступне в приемное отделение 40. Там вызвали сосудистого хирурга, посмотрел , взяли анализ . Не оставили у себя , отправили в 7ку, там ещё хирург посмотрел и лечение выписал , домой отправил. Не тяните , съездите , вас примут.

Яблоко ,
Нога вроде не опухает и покраснений,синяков нету. Если идти,то к какому врачу?

Аноним 657,
Я б бежала-волосыназад к

Аноним 490: Там вызвали сосудистого хирурга

Аноним 490 ,
В приемное, или в неотложку? Я ведь даже не знаю к какому врачу пойти

у моей сестры так же было, в итоге защемление нерва. У нее прямо нога до бедра онемела. долго у невролога лечилась

Аноним 657 ,
В приемное отделение. Мы звонили в скорую и узнавали в какую больницу можно самим приехать по симптомам.

Нужен осмотр врача. Невролога и хирурга, желательно сосудистого. Это я пишу без учета осмотра невролога, сами понимаете через монитор глупо. В первую очередь к неврологу, он решит. Либо обследует у себя, либо переправит

Колубара ,
Спасибо большое, завтра поеду, надеюсь примут