Что сделать и надо ли выпить лекарства

Девочки,не паникуют,но близка к этому. Пятый день температура 37,4. Два дня боли в груди были. И всё из этого. И вот думаю,что из лекарств может выпить,но что?! И лучше что, такая температура или высокая, при ней организм борется,а при постоянной температуре 37,4 наверно нет и это плохо?! Врачи и знающие подскажите. А то и у сына такая же температура сегодня появилась. Переживаю

Аноним 767: Что сделать

Врача вызвать не предлагать?

Анонимный ник ,
Не дозвонилась

Врача вызывайте, просите тест на корону. Потом уже по результату и лечение.

Лилит_Es ,
А это при чём, мы за границей не были и нет таких в окружении. И я врачей спрашиваю, знаю,что тут есть они

Аноним 767: . И я врачей спрашиваю, знаю,что тут есть они

а что вам врач на сайте должен сказать? Тоже самое напишу-вызывайте врача домой.
Вам щас любители-диагносты понапишут

Аноним 767: мы за границей не были и нет таких в окружении. И

Вы не передвигаетесь по улице?
Полностью изолированы от внешнего мира?

Аноним 767: мы за границей не были и нет таких в окружении

И? Считаете, болеют только те, кто заграницей был? Вы на улице/в магазине подхватить не могли?

Аноним 767: И я врачей спрашиваю, знаю,что тут есть они

Врачи по интернету диагноз не ставят.

Автор, как у вас дела? Вызвали врача? Что сказал?

у меня тоже со среды такая температура, были и боли и сложно дышать, немного горло першило и потом немного кашель, врача вызывала, сказали наверное орви, тесты сказали только контактным или вернувшимся из-за границы делают, противовирусное выписали, пью, но пока все также не хуже, не лучше

Аноним 245: тесты сказали только контактным или вернувшимся из-за границы делают

Вот поэтому у нас официально всего 40 заболевших, тех, кто возможно болеет, заразившись в магазине, подъезде и т.п - нет в статистике

Аноним 245: сказали наверное орви, тесты сказали только контактным или вернувшимся из-за границы делают, противовирусное выписали

Зато показатели красивые. Без прироста