Девочки, помогите! Осложнения после контурной пластики. Тактика.

Первый раз решила сделать филер. По рекомендации. Препарат сертифицированный. Врача озвучивать пока не хочу..... Поставтла она по 1 мл ювидерм волюма в каждую скулу. Справа встало хорошо. Слева гематома. Мазала траумелем,.было все лучше. На 6 день слева опять стало отекать. Я м врачом сразу связалась. Она сказала, ничего страшного. Завтра на осмотр. Ночью отек усилился, боль появилась. Я врачу позвонила, она не ответила. Ну и что делать,поехала самообразенинм в челюстно-лицевую хирургию в 23. Так как ночь. Мне так в скорой сказали. Врач посмотрел, отругал. Гноя пока нет. ОАК- лейкоциты 11. Темпа 37,2. Назначил амоксиклав по 1000, кларитин,ибупрофен и отпустил домой под наблюдение хирурга. Девочки, кто сталкивался??? Больше в жизни ничего желать не буду , ничего себе колоть. Ругаю себя... Кто может такое наблюдать?

Выгляжу как опойка, блин. Еще и разрезать могут....блин.... К кому бежать?

Ну вы же уже сбегали
Вам лечение прописали
Наверно теперь лечиться, что ещё то

Ёлки палки, желаю чтоб всё обошлось.тьфу- тьфу..

Аноним 153 ,
Спасибо. Очень страшно...

Где вообще с таким можно наблюдаться? Может в бонуме или центре косметологии...

Тоже хотела быть красивой
Все колят ну и я решила
Первый раз ничего. Ботокс в лоб
Второй раз упала в обморок, еле откачали
Ну, буду ходить с морщинами, жизнь дороже
Автор, выздоровления вам
Больничный не дали?

На осмотр пойдете к чудо врачу - спросите кто лечение компенсирует.
Хорошо что к нормальным врачам сразу обратились.
Ждите как антибиотик подействует. Не поможет - ищите врача.

Антибиотики, филлер рассасывается уколом лонгидазы вроде.
Когда колола скулы, врач говорила, что, в случае осложнений или если встанет не так (у всех организмы разные), всегда есть обратный путь,что касается гиалуронки, и тем оно и хорошо.
Вообще нужен врач, который делал, конечно. Точно ювидерм был? Коробочку показали? Могли плохо кожу обработать антисептиком.
Я бы в Бонум поехала.