Оральные контрацептивы в пременопаузе для нормализации гормонов -кто пробовал

Добрый день,у меня сейчас пременопауза -цикл сбился,эстрадиол низкий, прогестерон тоже.Давление скачет, сердцебиение,тревога.Гинеколог выписала оральные контрацептивы, совсем в этом не разбираюсь.Посоветуйте кто пробовал, пожалуйста.

Аноним 195 ,
А какие?

Могу сказать про себя. Была на жанине, наступила на нем пременопауза. Было очень плохо, по ночам приливы жуткие, сердцебиение. Отменила ок, стало чуть лучше. Потом гинеколог назначила витамины, все сошло на нет, отличное самочувствие

Контрацептивы блокируют работу яичников, а яичники у вас и так угасают. Оно вам надо? Вам надо заместительную менопаузальную терапию, это совсем другие препараты, не ОК.

Аноним 195 автор темы: Гинеколог выписала оральные контрацептивы

меняйте гинеколога

Аноним 195 ,
ну если назначил, значит так надо...попробуйте. может станет легче, риск беременности остается...
ну если не поможет тогда назначают ЗГТ, типа климонорма, сразу состояние улучшится и качество жизни будет лучше

Это я,
Мидиана
А какие витамины вы пили

Octavia,
Противопоказаний много у ЗГТ

Аноним 195 автор темы: Противопоказаний много у ЗГТ

Вы имеете в виду конкретно у Вас много противопоказаний или вообще? Так у ОК их не меньше, и они схожи.

Пью аналог мидианы. У меня гормональный сбой был, отсутствие мес. до полугода,
Сейчас работает все как часы, либидо на высоте, вес скинула, настроение, состояние волос и кожи на ура. Не жалею, что пить начала качество жизни заметно улучшилось. Жалею что раньше не начала пить. Мне 39.

Семаняшка: аналог мидианы

Подскажите название, пожалуйста

Аноним 195 ,
Я пью циклим. И сейчас. Улучшение наступило примерно со второй недели приема, сейчас абсолютно никаких проявлений климакса не осталось.

Пью мидиану
Врач сказала до 50 можно смело пить
Мне 43
Тоже были сбои. Лечили дюфастоном, потом гормональными. В общем сейчас на ней все хорошо

Аноним 195 автор темы: оральные контрацептивы,