Сахар 5.4 Это преддиабет? Посоветуйте хорошего эндокринолога.

Кровь из пальца. В последнее время показатель 5.4 (Всегда был 4.4 ). Я не полная, рост 173, вес 55-56 кг. Из симптомов частое мочеиспускание ( списывала на цистит ), сильна усталость.

мне кажется нет. Сдайте еще на инсулин, и гликированный гемоглобин, посмотрите на результаты

проверьте щитовидку - ттг, усталость отсюда может быть.
еще усталость признак онкологии
(я не врач, так на бытовом уровне..., но я бы проверилась на вашем месте)

Уберите сахар и мучное совсем. Физ нагрузку. И тогда за неделю точно понятно станет.
Физ нигрузка снижает сахар.

Норма до 6 так-то. Какой еще преддиабет

У вас норма. Но если ипохондрия зашкаливает, сдайте гликированный гемоглобин.

Что за глупость?

У вас хороший сахар, какой то ещё преддиабед выдумали.Ужас.

врач мне говорил сейчас норму сдвинули вроде до 6,2
у меня был как то 6,0 высоковат, но сказали просто пересдать, в итоге 4,7

5,4 - это норма. Усталость, жажда при 5,4 не появляется. А ограничение сладкого, мучного и добавление физ. нагрузки никому не помешает.

Аноним: У вас сахар по верхней границе нормы, я бы сходила к врачу.

да не верхняя это граница, это просто норма

Аноним автор темы: хочется найти хорошего эндокринолога.

Сентюрина Л. Б. принимает в ельцинцентре вроде, новая клиника КИРМ. Но это если действительно хорошего надо доктора, а не подешевше.

Лунное море: все легкоусваиваемые углеводы, а не только сахар и мучное. Не полностью отказаться, но снизить хотя бы на половину. А это и картошка, и йогурты питьевые..

особенно виноград, сладкие фрукты, даже яблоки

Аноним автор темы: хочется найти хорошего эндокринолога.

хожу к Макаровой. "Здоровье 365"

Я наблюдаюсь в Гармонии у Татьяны Викторовны Чукреевой. Лишнего не назначает, результаты вижу.

А из вены другая норма?

Сдайте глюкозотолерантный тест. У меня натощак норма, 4.8-5.1, а на ГТТ зашкалило. Преддиабет Ах да, симптомов не было вообще никаких. И гликированный гемоглобин в норме.