Разбухла лодыжка-к какому врачу идти и что это может быть?

Всем добрый вечер! Разбухла нога в районе лодыжки( с внутренней стороны), сразу скажу ударов, растяжений, вывихов не было!!! Проснулась с утра с этими ощущениями, к вечеру прям сильно увеличилась нога в этом месте. Ощущение постоянного дикого жжения, хочется всё расчесать...боль тупая, тянущая, вступать на ногу не приятно...холод облегчает. К кому завтра можно сходить? И что это может быть?

А как у вас с венами?

Так по-любому к хирургу.

Боль в покое или при ходьбе? Если первое, то к ревматологу, если второе то к травматологу

черепаха я,
Ни разу не было проблем ( но тоже почему то про вены подумала ((((

Колубара,
Я дама скромная, боюсь меня пошлют лесом там, завтра пойду куда-нибудь завтра к хирургу

Автор, история жуткая случилась с нашей местной жительницей. Она сама медсестра. Возраст 27л или около того. Появилась небольшая припухлость. Не прислала значения. Говорит ботинок туже застегивался. Прошло немного времени, решила сделать снимки. Оказалось самое страшное. Рак. Саркома по-моему называется. Или вот что - то похожее. Ездила в мск. Поздновато сказали очнулась. Надо было сразу эту припухлость проверять

СветланочкаЯ,
Погодите, на рак я не готова точно...побегу к хирургу точно завтра.

Мэривэри ,
М.б и перелом-вывих-трещина,и тромбоз и еще куча чего.Если нога распухла,сразу надо к врачу.Травма круглосуточно.

черепаха я,
krasa25,
Колубара,
Спасибо всем! Не смогла уснуть с болью, последовала совету и поехала в 40-ую. Спасибо врачам троекратное!!!! Очень грамотно и делекатно просмотрели, никто нафиг не послал и даже не думал))) посмотрел даже сосудистый хирург и даже УЗИ сделали и пр. Вообщем не вена это самое главное, перелома естественно тоже нет.... обезболили и велели бегом бежать к ревматологу, это его тема (((( так что записываюсь на приём и употребляю найс...ибо боль увы не утихает, отек такой же большой

Мэривэри автор темы: ревматологу

Мэривэри автор темы: Не смогла уснуть с болью,