Очки заказать недорого где?

Сыну(взсрослый 22 года) нужно заказать очки,кторые он носить не планирует.Недавно проходил транспортную комиссию все ок было.Сейчас вот опять проходит ,при устройстве на работу ,тут медкомиссия более тщательная и требования выше.Окулист забраковала,отправила к окулисту по месту жительства за очками.Выписали, диоптрии разные,т .к. один глаз видит идеально ,другой не очень(минус 0,5 вроде написано,я не очень разбираюсь).Очки нужны что бы прийти ,пройти медосмотр и всё,Ну может дома еще за компом иногда,по этому красивость и навороты не нужны.
Чем дешевле,тем лучше.Куда податься?

У меня отец всю жизнь в оках ходил.У него были очки "на выход" иеще домашние самые простые,которые он заказывал в государственных оптиках .
Интересно сейчас еще существуют такие оптики?
И еще видела готовые очки продают (В Ашане вроде бы видела и еще где то) рублей за 500,такие наверное не подойдут,там диоптрии одинаковые наверное,с разными наверно не бывает?

Вообще не разбираюсь в этом ,честно говоря.

Анонимка автор темы: .Очки нужны что бы прийти ,пройти медосмотр и всё,Ну может дома еще за компом иногда,по этому красивость и навороты не нужны.

господи, купите линзы однодневные, придите и скажи коррекция с помощью линз, все

Анонимка автор темы: минус 0,5 вроде

это совсем ерунда - почти идеальное. Наверно не так вы написали.

yana0911: купите линзы однодневные, придите и скажи коррекция с помощью линз, все Я сейчас глупые вопросы начну задавать.
А линзы же парой продаются ?А можно на один глаз надеть,а другой без линзы оставить? неудобно наверное будет.
Ему в рецепте написали.правый- 0,25,левый -0,5.
Потому что если правый по нолям ему неудобно .

Анонимка автор темы: А линзы же парой продаются ?А можно на один глаз надеть,а другой без линзы оставить? неудобно наверное будет.

можно! полно акций в оптиках где бесплатно дадут пару линз однодневных протестировать перед покупкой. Позвоните в очки для вас. Вам нужны линзы типа one day moist