Срочно. Поднять гемоглобин в больнице

Кровтпотреьч около литра. Гемоглобин 60 . Будет процедура. Переливание. Боюсь. Может отказаться. Дайте отзыаы

Какие последствия?

Странная Вы, при кровопотерях на форуме совета спрашивать?! Тут уж только врачи видят ситуацию и знают, что нужно делать.
Чего Вы боитесь ? Сейчас же не льют чистую кровь, вроде плазму переливают, там все очищенное, пролежавшее на хранении не менее 6 месяцев по-моему, а то и больше.
Мне кажется если врачи сказали переливать, значит так и надо, кровопотеря - серьёзная ведь вещь !
Не переживайте ! Здоровья Вам !!

Креолка,
Я под капельницы. Жду кровь. Хочу отзывов. Боюсь ослржений

Не бойтесь !! Вы же под наблюдением будете, не будет никаких осложнений. А вот если отказаться, тогда мне кажется , возможны проблемы со здоровьем , но я не врач...

сестре после кровопотери большой и переливания в больнице рекомендовали пропивать препарат Тотема .
хорошо поднял гемоглобин.
этим же препаратором в беременность себе гемоглобин поднимала.

Я при родах потеряла 2 литра, гимоглобин был 68,тоже планировали переливание, в итоге я отказалась и мне ставили капельницы с железом утром и вечером, плюс я пила жидкое железа в пробирочках 3 раза в день, подняли на 5 ед, сказали если динамика дальше вверх будет то отпустят домой

Доверьтесь врачам, у вас большая кровопотеря, переливание вам поможет. Кровь используется очищенная и проверенная для переливаний.
Чтобы поднять гемоглобин таблетками, их нужно принимать от 2 месяцев, это при начальной анемии. А у вас гемоглобин 60 - самостоятельно ничем не поднимите

Моему папе 3 р переливали кровь. Вы знаете, он чувствовал каждый раз себя существенно лучше, как силы вдохнули в него. Надеюсь, что и в вашем случае это будет с аналогичным эффектом.

аноним: препарат Тотема .

да

Я пила Тотема и мне капали железно внутривенно. С 64 до 80 поднялось.

От переливания отказалась. Но и не настаивали.

Птица счастья,
Спасибо. Очень надеюсь выздороветь