Срочно нужен хороший ЛОР!

Посоветуйте хорошего лора для взрослого! Много денег и сил потрачено впустую(((( Врач в гос.клинике тянет время, ее лечение не помогает.У меня гайморит, фронтит, все плохо...Лечусь уже два месяца, эффекта нет. Пожалуйста, помогите

ОООО. я с такой проблемой попала в угмк к Суздалеву, он меня за неделю вылечил, а до него 6 проколов было((ничего не помогало

Лор Клиника на Фучика. Рекомендую. Вылечили от всех моих бед.

Аноним ,
УхоГорлоНос на Луганской
Всей семьёй там наблюдаемся после неудачных посещений в других клиниках.
И ухо мое вылечили, и гайморит у сына, и у мужа гайморит с фронтитом.

Девочки, спасибо! А можно фамилии врачей? Я так попала в Доктор плюс, неделю лечила орви, только запустила еще сильнее.

Аноним автор темы: Я так попала в Доктор плюс

вот и я оттуда вернулась с гайморитом и 6ю проколами(((( я врача написала

мы всей семьей в лорКлинике на Фучика 3. Врач Чухарева Татьяна Александровна. очень рекомендую. Прям очень-очень. Лечение всегда минимальное, но очень действенное и мне и детям. Гаймориты (часто) обходимся без проколов - кукушки.

Ноговицын доктор плюс. Очень им довольна если честно

Аноним: в угмк к Суздалеву

Извините, не заметила) Спасибо, попробую записаться к нему. Прокола даже уже не боюсь...Было 8 кукушек и все бестолку. Есть все возможные снимки на руках, надеюсь там моут их посмотреть..В Доктор плюс на Уралмаше не смогли, я была удивлена очень))

Ulita: Ноговицын доктор плюс

Именно этот товарищ меня и довел! Пришла с начальной стадией гайморита, прописал антибиотики, которые, как выяснилось, вообще не работают при гайморите, за 7 дней лечения, состояние усугубилось до такой степени, что проколы были каждый день! Отвратительный доктор, и, кстати, он женщину угробил, удаляя полип.

Аноним,