Выравнивал ли кто-нибудь зубы элайнерами?

Эта система в России появилась не так давно. Интересно, в Екатеринбурге уже кто-нибудь использовал эту систему?
Нужно исправлять зубы, брекеты не хочется ставить..

Это очень дорого, и носить примерно как брекеты, есть блогеры Лиза он эйр и кофка зэ кэт, вот одна относила, вторая ещё носит, это единственные люди, которых я знаю и у которых видно результат, у нас бы не ставила, опыта нет, капы дорогие, за результат никто не отвечает . В чем сложность с брекетами? Капы все равно видно, сложно в них говорить, мое показалось с брекетами меньше мороки, с капами раз в 2 недели к орту ходить надо, а с брекетами раз в 2 месяца

Аноним: Это очень дорого

Да, у нас дорого почему-то (мне сказали, 300 тыс). Хотя в инете пишут, что почти как брекеты по цене. Видимо, у нас это пока дефицит.

Аноним: В чем сложность с брекетами?

Мне сказали их носить надо будет 2,5 года, а элайнеры 1 год

Аноним: за результат никто не отвечает

Да, сказали, что жевательные зубы могут не совсем хорошо смыкаться.
В общем, я поняла, что элайнерами можно совсем незначительные нарушения прикуса исправлять. У меня не ужас-ужас, но и то морочно получается.

Аноним ,
Вот у Лизы ( найдите в ютьюбе Ее), живет в Нью Йорке зубы были практически ровные, там миллиметры какие то исправить и ей сказали год носить, в итоге через год не все сдвинулось, как надо и она носила их ещё минимум полгода, а может и до сих пор носит,вот смотрите фотки до и после, если у вас проблемы хуже, то можете представить что из этого выйдет, я после этого очень рада, что простые( но самые технологичные) относила брекеты и они не видимые были почти и всего 1,3 месяца, а был реальный забор во рту

Аноним ,