Давление 100/60

100/60. Чем поднять давление? В аптеку нет возможности сходить. Голова сильно кружится, подташнивает.
Обычно низкое. Но не страдаю. В этом деле вообще не разбираюсь.

Аноним ,

Аноним автор темы: В этом деле вообще не разбираюсь.

Начинайте разбираться, пригодится
Крепкий горячий сладкий чай, кофе, съесть что-то соленое
Я не врач

поднять? кофе+ шоколадка
Но Вы уверенны ,что нужно поднимать? у меня такое рабочее давление

Вы уверены что причина в давлении? у меня вот тоже это рабочее давление.

Аноним автор темы: 100/60. Чем поднять давление?

Аноним автор темы: Обычно низкое. Но не страдаю.

а обычно какое?

Спасибо, девочки, за оперативность
Обычно Сладкое не ем, чай пью без сахара. Подавилась шоколадкой , думала: все. Капец)))
Сейчас 96/54 , но настроение улучшилось )) вроде получше состояние стало.
Обычно я и не измеряю , но кажется 110/80 . Буду мониторить в нормальном состоянии Anastasia_, , что ещё нужно знать, кроме своего "рабочего" ?

Спрошу автор в вашей теме. У меня нижнее давление постоянно стала замечать от 80-87 в этом интервале. Это означает что проблемы с сердцем? Пульс нормальный при этом.

Аноним: Это означает что проблемы с сердцем?

нет. Это означает склонность к повышению давления и возможный риск развития гипертонии. А возможно это свидетельствует о проблемах с почками.

svtloni,
Спасибо за ответ.

Аноним автор темы: Обычно я и не измеряю , но кажется 110/80 . Буду мониторить в нормальном состоянии Anastasia_, , что ещё нужно знать, кроме своего "рабочего" ?

1. Правила измерения артериального давления
  2. Купить нормальный современный полуавтоматический или автоматический с манжетой тонометр
  3. Какие значения АД (артериального давления) считаются нормой и для,какого возраста, а какие нет.
    Ваше

Аноним автор темы: кажется 110/80 .

Это не

Аноним автор темы: Обычно низкое , а вполне обычное. Сколько вам лет?

1. Способы повысить или снизить давление без лекарств, если вот сейчас нужно