врачи, помогите расшифровать результаты

anti-Toxoplasma gondii IgG 0.0 Ед/мл
anti-Toxoplasma gondii IgM отрицат.
anti - CMV IgG 478.3 Ед/мл
anti - CMV IgM отрицат.
anti - Rubella IgG 43.9
МЕ/мл
anti - Rubella IgM отрицат.
anti - HSV (1 и 2 типов) IgG >30*
anti - HSV (1 и 2 типов) IgM отрицат.

У вас есть антитела к краснухе(прививка или болели -?)
и антитела к герпесу и цитомегаловирусу.
я не врач, просто такие же анализы сдавала
IgM везде отрицательны, поэтому всё не в активной стадии
П.С. прививку от краснухи ставить не надо и сдавать на краснуху в ближайшие 10 лет тоже

мамочка: Щас переносите.

нет, когда-то перенесла либо прививка была
М.б. латентное течение болезни. Но точно не активная стадия и не первичное заражение

Краснухой не болела точно.
планируем беременность. Могут ли результы как то повлиять?

Ну разве что во время беременности обостриться цитомегаловирус, но это лучше чем щаразиться им первично во время беременности. Просто когда родите обследуете ляльку на всяк случ и грудное молоко свое проверите

Настеночная: Просто когда родите обследуете ляльку на всяк случ и грудное молоко свое проверите

мой опыт - все проблемы со здоровьем у ребенка валили на ЦМВ, потому что у меня были антитела к ЦМВ еще до беременности. Валить на ЦМВ было очень удобно - "мамочка, вы сама виноваты, у вас же ЦМВ, что же вы от нас хотите". А реально с ЦМВ никакой связи не было.

Аноним автор темы: Краснухой не болела точно.

я тоже так думала. Но врачи сказали, что часто бывает в скрытой форме
правда, у меня показатели выше были.
Насчет краснухи - у вас может быть постпрививочный иммунитет

Как можно было все эти вирусы подхватить? Партнер один, предохраняемся только презервативами.

Аноним автор темы: Как можно было все эти вирусы подхватить? Партнер один, предохраняемся только презервативами.

ЦМВ передается в том числе и воздушно-капельным. И через поцелуи
герпес м.б. и у постоянного партнера
краснуха - тут сами понимаете, может, и от прививки у вас антитела