Растворить камень в желчном пузыре возможно?

гость
автор

Девочки и мальчики может кто смог обойтись без операции и растворили свои камни в желчном?

янтарь

гость автор темы: растворили свои камни в желчном?

ну вот начнете растворять.. маленькими станут- пойдут в протоку- спасет вас это?
вернее успеют спасти вас? это дикая боль..
отказались у нас от этой практики, дробят только в почках..
еще в китайских клиниках (только читала, опыта нет)

янтарь

хотя вру.. они там 2 видов.. одни вроде как возмжно один вид, но только с врачом и знать что именно тот что надо ..

Аноним 964

Смысла в этом нет, пузырь уже не функционирует, раз камни образовались, даже если и растворятся, тут же образуются новые.

Екатеринбург

Вроде же делают на протоках операции малоинвпзимным методами. Лучше у врача удалить. Так спокойнее.

Аноним 100

Аноним: Смысла в этом нет, пузырь уже не функционирует, раз камни образовались, даже если и растворятся, тут же образуются новые.

В 2008 году Урсосаном растворила камень 4 мм. Ежегодно делаю УЗИ для контроля, не было повторного образования. В питании не ограничиваю себя.

Аноним 437

доброжелатель: Урсосаном растворила камень 4 мм

Это у вас не камень был, а сгусток!
4 года пью постоянно урсодезоксихолиевую кислоту, не растворяется камень(
Правильно пишут, что в желчном камни удалить только оперативным путем удаления полностью желчного пузыря, т.к он не функционирует.

мама
Екатеринбург

про желчный не знаю, а в мочеточнике у меня растворился канефроном, в почке тоже по одному УЗИ был камень, через полгода не стало

самомама
Екатеринбург

Холестериновые можно, кальциевые нет. Автор, у вас какие?

гость
автор