Стресс, адаптация, тошнота и рвота

Второй день на новой работе. До этого не работала пол года. Стресс дикий. Тошнота, аппетит пропал, тенят поблевать. Не беременна точно. Как бороться со стрессом? Сердце стучит, с утра чуть не реву, работать не хочу, прям плохо, хочу домой к ребёнку. Бесит, что поесть ничего не могу, хотя всегда любила поесть. Адаптация всегда тяжело проходила, причём именно физически. Как себе помочь? Желание все бросить и опять сидеть дома((((

А работа по душе? О.о

Аноним автор темы: Желание все бросить и опять сидеть дома((((

если есть возможность, почему нет?

МамашаМаша,
Сфера новая, специально переучивалась, очень хотелось работать в ней. Есть минусы, но в целом нравится. Просто организм физически работу отвергает, обленился (((

Лагерта,
Работать надо, опыта мало, постоянно жить за счёт мужа боюсь(((

Давление измеряли? Такое ощущение, что давление скакнуло на нервах. Измерьте и решайте дальше по обстоятельствам. Ну и пустырник в помощь

я вообще никогда не работала никогда!!!! мне 28лет
в том году уже думаю ну засиделась уже , ребенок в садик ходит а я дома как то стрёмно
вышла , сразу влилась , работа кошмар, стресс один, ну ничего, год уже работаю, девочки очень помогали, главное найдите общий язык с коллективом , и будет всё хорошо

Люся Педалькина,
Наоборот ощущение низкого давления, мутит бесконечно((((

Магне в6 обычно помогает мне держать себя в руках) помогает и нервы успокоить и общее состояние здоровья улучшить

Аноним автор темы: мутит бесконечно((((

А проверьте его. Меня мутило например именно когда поднималось давление, а не опускалось. Ну и кстати сердцебиение- тахикардия то есть - тоже вызывает ощущение подобное.

дорогая, ну второй день всего. Понятно, что психуете

Люся Педалькина: Давление измеряли? Такое ощущение, что давление скакнуло на нервах. Измерьте и решайте дальше по обстоятельствам. Ну и пустырник в помощь

Не думаю.