Ревматологи чем занимаются?

Опухла стопа, боль в районе большого пальца, сустав его.всё отекло и боль пульсирующая, ноющая. Наступать не могу, пошевелить пальцем тоже и даже притрагиваюсь - больно. Ещё знобит , температура наверно немножко.

Месяц назад или чуть больше было то же самое только вроде на другой ноге, не помню точно.
Это к ревматологу, да? Типа артрита?

Аноним ,
У вас прям классика подагры. Сходите к ревматологу-полечит

Рысёнок*,
При подагре вроде красное всё, нет?
У меня наоборот бледная нога стала.
И в прошлый раз через сутки всё прошло.

к ревматологу да, снимочек только сделайте сустава.

Аноним ,
Там страдают именно суставы больших пальцев. К ревма идите. Снимок я бы сделала, но больше ничего. Со старим ходили к ревма по артриту-она уже дпла список обследований. Без ее рекомендаций я бы сделала намного больше лишнего, хоть и сама врач. Так что тут надо к ревматологу

Рысёнок*,
Если смогу завтра попасть....
К хирургу тоже можно же?
Меновазином сейчас помажу,,а то не доживу до утра. Каждый шаг реву от боли

Аноним ,
На экстренный можно и к хирургу, но на полноценное лечение лучше к кардиоревматологу

Рысёнок*,
Обзвонила все частные клиники - нигде сегодня ни ревматологов ни хирургов(((( сустав покраснел

Аноним автор темы: нигде сегодня ни ревматологов ни хирургов(((( сустав покраснел Идите в травмпункт, соврите, что ударились стопой об чё-нить. Снимок они сделают, и херург у них точно есть, и это бэсплатно. С собой паспорт, мед.полис, грустную физиономию. Желательно томно постанывать.

автор на подагру анализ стоит 47 р. в районной поликлинике.
к ревматологу идите сразу с анализами - оак, оам, биохимию.
обязательно СРБ, асло, ревмафакторы ну и подагру заодно.
далее уже врач посмотрит.
снимочек тоже прихватите.
и да - с утра возьмите уже больничный, даст терапевт с этим делом первично без проблем.
сегодня ножке покой, нестероидов каких нить.

Аноним автор темы: Меновазином сейчас помажу,,а то не доживу до утра. Каждый шаг реву от боли