Вегето-резонансное тестирование и биорезонанс. Кто пробовал, поделитесь отзывами.

Вопрос в теме.
Спасибо.

Я скажу так...сходить можно,но фил тровать надо очень сильно....вплоть до того,что адекватно отфильтровать полученную информацию можно толтко имея медицинское образование.Помогает в тупиковых ситуациях,когда вроде в традционной медицине все обследовал и пролечил а эффекта нет.Тогда может натолкнуть на нужную мысль,иногда совсем неожиданную.Не панацея абсолютно..
И,признаю,только в качестве вспомогательного метода диагностики,лечение биорезанансом не приемлю.
ПС сама я врач

Аноним,
Спасибо за отзыв. Можете, подробней объяснить, почему не приемлете лечение биорезонансом?

Кто-то в эту ерунду еще верит? Если у вас есть лишние деньги сходите, но не воспринимайте это серьёзно, так как все что вам так скажут это неправда.

анонимка я,
Я собираю информацию, слышала уже не раз, что якобы помогает и у другой знакомой мама от многих болезней вылечилась. Вот задумалась, мож ребенка туда отвезти??? Решила на форуме поинтересоваться, что это за диагностика.

Я вам советую попробовать сходить, диагностику сделать, а там думать . Я советую Малахит на Мамина сибиряка, мне помогло, не на 100 процентов, но стало легче

alfiyash,
Почему именно туда???

alfiyash: Я советую Малахит

Мы ходили туда почти год, кучу вирусов нашли у нас там, сказали кашмар-кашмар, лечить все надо! Вот и лечили, год примерно, то одно, то другое, я кучу денег вывалила, результат пошли сдавать кровь иммунолог отправила, и все вирусы букетом высыпали в результатах, поэтому это все ерунда!!!!

GordayaBelka ,
я туда по совету знакомых пошла и мне там очень понравилось, никто ничего не навязывает

А можно ли как то проверить, то что на диагностике скажут?

GordayaBelka ,