Какой глюкометр нужен?

Здравствуйте, помогите с поиском. Есть полоски для определения , как на фото. Нужен глюкометр. Хочу заказать на алиэкспрессе. Что подойдет? Может кто подскажет?

Написано ж-сателлит.
Но -хрень полая. Лучше купите нормальный глюкометр и полоски к нему.

Маме бесплатно в поликлинике дают. Она не будет другие покупать. И польовать тоже не будет. Ей надо использовать эти полоски и най2ти к нему глюкометр на али экспрессе.

В аптеке стоит 1000 с копейками, полоски теперь выдают только к нему не думаю, что стоит на али его покупать. Он рос производства

Fillechka,
Спасибо. Будем искать здесь дешевле)

На кой использовать то, что не работает? Купите маме сами и глюк нормальный, и полоски к нему. Сателлиты-хрень. И выдают хрень. Не говорят они правду, понимаете?

Себе таблетки тоже на али заказываете? Потом не возможно понять сколько у человека сахар по таким чудо машинам.

Карла_Кларовна,
Я понимаю, я врач. Но я для мамы всего лишь дочка. Которая не бережет денег. И новый нормальный глюкометр у нее лежит, с полосками. Но к нему не подходят сателлит. А их надо использовать. Объяснить маме не могу.

mitinamama автор темы: А их надо использовать.

Простите, но валяюсь. Кому надо? Зачем? С нее их потом использованные требуют, что ли? Заберите, скажите, что отдадите одинокой больной старушке, и купите ей работающие полоски, не такие уж они и дорогие.

mitinamama автор темы: Я понимаю, я врач.

Не похоже, уж простите. Не суметь объяснить маме, что от точности измерений зависит ее здоровье и жизнь - это выше моего понимания...

Пришлите с ними в аптеку и спросите у фармацевта, какой к этим полоскам подобрать глюкометр.
Сам глюкометр - очень дешевый. Дорогие полоски к нему. У меня был one touch select. Мне нравился. Но полоски дорого стоили (с учетом, что мне по 4 полоски в день надо было во время беременности мерить)