ларингит,фарингит

Першило горло 3-4 дня, потеряла голос, пошла к врачу поставили ларингит.
Лечилась, через 5 дней была на приеме - отек спадает, краснота тоже.
Еще через 2 дня адски больно глотать.
Сегодня посмотрела в горло - а там типа гнойников на задней стенке. Плюс конъктивит глазной начался.
К врачу пойду только в понедельник.
Из назначенного полоскать горло, сосательные таблетки и небулайзер физразтвором.
Может пора что то еще? Противовирусные?
Температуры нет. Устала от боли.
В июле горло болело месяц, сама пропила ацикловир по схеме.

гнойники?так вам милочка антибиотики впору.

ну хотя бы биопарокс,граммидин подключите местно.ну и суммамед 500,1 раз в день три дня.отек снимайте антигистаминными препаратами-зиртек,зодак.

может герпесная ангина? тогда ацикловир,но я не врач)

ааа...не уверены значит?ну тогда в любое лор отделение езжайте,пусть глянут горло.отсюда и танцевать.затягивать бы не советовала

Скорее всего у Вас фарингит... Если температуры нет не стремитесь к антибиотикам.... Полощите глубоко мирамистином содово солевым раствором. Это пройдет нужно просто потерпеть. Пренеприятная бобочка, лимфоузлы может тянуть при этом и болеть шея...
Если темпы нет биопарокс это максимум. У меня кстати от биопарокса - тоже был фарингит, я измучилась болью и убрызгала всю глотку себе- были сильные боли впереди шеи. Перестала брызгать прошло.
Антибиотик наугад может только усугубить ситуацию... Не киайтесь пить сумамед ок? Хотя бы у врача спросите.
Те вирусы которые посадили Вам имунку ацикловиром не лечатся это мертвому припарки и тренировка печени. Организм скорее всего справился сам потихоньку- а вирусы видимо цепанулись длинные типа цмв (разновидность герпеса). У Вас вообще миндалины живы или вырезаны? Обычно фарингит бывает когда миндалины не справляются с инфекцией.
Выздоравливайте!

Если раньше не увлекались неплохое средство имудон но для эффекта его нужно долго принимать пару месяцев
И помогает не на щелчок пальцами да...