Врачи, подскажите, а... Беременность. Полоскания флемоксином через 5 дней после окончания лечения им же так же можно возобновить?

Сильно болело горло и не проходило очень долго, много чем лечила. врач сказала в воде растворить таблетку флемоксин солютаб и полоскать горло 3 раза в день. Ну чтоб не пить, срок маленький. За 5 дней у меня все нормализовалось. Но вот вышла на работу, большая нагрузка на голос и опять, горло красное, боль при глотании и разговоре. Можно опять полоскать флемоксином или уже что- то другое делать???

К терапевту сходить надо, а не на форуме спрашивать)))

В понедельник пойду(((((( а сегодня горло тоже болит, вот и спрашиваю. Очень ждала Вашего ответа. Такое же лечение не вредно ляльке? 13 недель. Полоскать горло флемоксином или вредно все- таки?

Люди!!!!!

не я автор темы

Это всё равно антибиотик, зачем без показаний им полоскать

Болит... И все хуже и хуже, мирамистин, шалфей, соль не помогают...((((

Я не врач, но лор мне советовала при боли в горле в стакане воды растворить 1 ч л перекиси 3%. И полоскать..

У меня хр тонзилит

не я автор темы Болит... И все хуже и хуже, мирамистин, шалфей, соль не помогают...((((

а хлоргексидин? мне показалось, что к мирамистину у меня привыкание, а хлоргексидин не подводит. Я б не стала снова флемоксином, промежуток маленький, может не помочь. Почитайте если у биопарокса действующее фещество отличное от флемоксина, то можно им

аноним

Биопарокс мне вообще не идет - аллергия... Вот и стреляюсь, как вариант ингалиптом побрызгаться, помогал хорошо... но там тоже антибиотик.... Ага, тоже переживаю, что промежуток маленький...((((

не я автор темы ингалиптом

не я автор темы но там тоже антибиотик

нет там в составе антибиотика, вот, из справочника видаль, в составе сульфаниламидный препарат www.vidal.ru/drugs/inhalipt__20269

Так он и есть антибиотик...)))))))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).